реклама
Феномен "Громадське-ТВ" в Украине. Как стать самым популярным телеканалом за считанные дни?Феномен "Громадське-ТВ" в Украине. Как стать самым популярным телеканалом за считанные дни?Украинцы за эти революционные дни перечислили на поддержание работы канала больше 200 тысяч долларов. Ключевые слова миссии – ответственность и достоинство. Вот такой вызов телевизионным монстрам с многомиллионными бюджетами.
Оппозиционный канал ТВi отключили в крупнейших городах УкраиныОппозиционный канал ТВi отключили в крупнейших городах УкраиныКабельный оператор "Триолан" отключил трансляцию оппозиционного канала ТВi в Киеве, Донецке, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Симферополе и других крупных городах Украины.
В Венесуэле продан последний оппозиционный телеканалНовыми президентом компании стал главный акционер крупной страховой фирмы Хуан Доминго Кордеро.
Фото: lookatme.ruПарфенов: Свобода слова явно не вошла в "потребительскую корзину""Мне кажется, что гражданских свобод и свободы слова в том числе больше всего захотелось Москве, которая самая благополучная. Просто потребительский бум дошел до какого-то предела. Больше уже не наденешь, не съешь, не наездишься. И поэтому понимание того, что дальнейшие шаги возможны только с изменением государственных институтов, самого качества государства, с применением негласного общественного договора между властью и населением - вот это стало главным".
Логотип НТВВсех задержанных на акции против НТВ освободилиРанее в полиции заявили, что за участие в несогласованной акции у "Останкино" были задержаны более 100 человек, в том числе оппозиционные политики Борис Немцов и Сергей Удальцов.
НТВХолдинг "Эксперт" заявил о прекращении отношений с НТВКак следует из официального сообщения медиахолдинга, поводом послужил вчерашний показ фильма "Анатомия протеста", в котором также были использованы комментарии главреда журнала "Эксперт". В холдинге заявляют, что они были получены путем прямого обмана.
Тина Канделаки уходит с CTCТелеведущая Тина Канделаки через свой "Живой журнал" объявила о том, что увольняется с телеканала СТС.
Леонид Парфенов потребовал отдать эфир оппозицииЖурналист Леонид Парфенов на митинге против фальсификации выборов в Государственную думу на Болотной площади в Москве выступил с критикой российского телевидения и предложил отдать оппозиции половину телеэфира.
Украинские СМИ: провластных политиков показывают по ТВ в 2,5 раза чаще, чем оппозиционныхУкраинские СМИ: провластных политиков показывают по ТВ в 2,5 раза чаще, чем оппозиционныхВ сентябре 2011 года внимание в пользу правящей коалиции на всех ведущих телеканалах уделялось в 2,5 раза больше, чем оппозиционным политикам – 64% против 26%.
Египетское государственное теле- и радиовещание впервые стало давать прямой эфир с главного оппозиционного митинга на площади ТахрирСпутниковые государственные телеканалы Египта – ESC, Nile TV и Nile TV International в последние сутки впервые стали давать прямой эфир с главного оппозиционного митинга антиправительственных выступлений в Каире - на площади Тахрир, где собралось более миллиона протестующих.
В Беларуси заблокированы сайты независимых СМИ и блогиВ Белоруссии заблокирован доступ к ряду оппозиционных сайтов, а также к блогохостингу LiveJournal, сервису микроблогов Twitter, социальной сети Facebook и почтовому сервису Gmail. Об этом сообщает БелаПАН. Как уточняется, на территории республики перестали открываться сайты "Хартия 97", "Белорусский партизан" и сайт газеты "Солидарность". Журналисты считают, что блокировка напрямую связана с президентскими выборами, которые 19 декабря прошли в Белоруссии.
Украинские оппозиционные телеканалы "5 канал" и TBi лишили частотДва украинских телеканала TBi и "5 канал" 8 июня решением суда были лишены частот на вещание, сообщает ИА "Украинские новости".
Власти Венесуэлы отключили шесть телеканалов, включая TB оппозицииВласти Венесуэлы в воскресенье остановили работу оппозиционной телестанции и еще пяти телеканалов.
Кабельные телеканалы Венесуэлы отключены за отказ показывать Уго ЧавесаВенесуэльские провайдеры под давлением властей приостановили вещание ряда кабельных телеканалов, оппозиционных президенту Уго Чавесу. Телеканалы обвиняются в нарушении новых правил вещания, которые обязывают транслировать выступления главы государства.
На канале Рен ТВ с 2010 года закроют собственную службу новостей. Цензура в действииТелеканалы РЕН ТВ и "Пятый канал" с 2010 года откажутся от собственных новостей и будут пользоваться услугами специального новостного подразделения государственной телекомпании Russia Today.
Кремль "подпустит" оппозицию к телеэфируОппозиционные российские партии могут получить более широкий доступ к телеэфиру. Об этом сообщил источник "Ведомостей" в Кремле после состоявшейся в субботу встречи президента Дмитрия Медведева и лидеров четырех парламентских партий в Завидово. По сведениям издания, задачу информирования населения о деятельности оппозиционных партий может взять на себя телеканал "Россия".
«Поход на Останкино» не совсем удалсяАкция КПРФ "против информационной блокады и замалчивания оппозиции на ТВ" оказалась плохо организованной. В "Марше на Останкино" приняло участие около 300 человек.
Армения. Аппозиционный телеканал "ГАЛА" отключили от эфираТрансляционное оборудование оппозиционной армянской телекомпании "ГАЛА" было демонтировано Кассационный суд Армении обязал телекомпанию снять с телебашни все оборудование.
Канал "Имеди" опроверг информацию о его покупке властями ГрузииГенеральный директор телеканала "Имеди" Бидзина Баратшвили опроверг информацию о том, что власти Грузии решили выкупить этот оппозиционный телеканал. "Это только слухи, теоретически все возможно, но пока ничего, указывающего на покупку, я сказать не могу", - заявил Бидзина Баратшвили. "Исходя из того, что, что News Corp. собирается на три года продлевать соглашение о менеджменте канала, это наводит на мысль, что продажи не будет, - отметил гендиректор.