Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

Техника


Компания "Акадо-Столица" (торговая марка "Акадо Телеком") в ноябре 2014 года увеличила объем продаж телевизионного абонентского оборудования на 45% по сравнению с предыдущим месяцем и на 42% по сравнению с январем, сообщается в пресс-релизе компании.

"Такие показатели продаж абонентских устройств являются рекордными для 2014 года", - говорится в сообщении.

По данным компании, чаще всего абоненты "Акадо" приобретают оборудование нового поколения - CI+ модули, для подключения которых не требуется дополнительных пультов и проводов. Соотношение реализованных модулей и традиционных приставок в ноябре составило 83% и 17% соответственно.

Отмечается, что количество оборудования проданного через сайт провайдера, в ноябре почти не отличалось от показателей традиционных каналов продаж – ритейла (стационарные и online-магазины): 45% и 55% соответственно.

ТВ-оборудование "Акадо" для просмотра цифрового телевидения представлено производителями Humax и NovaBase. Приставки передаются в собственность абоненту с оплатой в рассрочку на несколько месяцев. Ежемесячный платеж составляет 50 рублей в месяц за приставки Humax и 55 рублей за приставки NovaBase и СI+ модули.

По сравнению с 2013 годом продажи оборудования для просмотра видеоконтента в цифровом формате в 2014 году увеличились на 60%, при этом соотношение приставок и CI+ модулей практически не изменилось.

Провайдер связывает рекордные показатели с популяризацией "цифры", а также с тем, что регулярно обновляет контент своего цифрового ТВ - с начала года компания добавила в свою сеть 35 цифровых телеканалов различной тематики. Кроме того, по мнению "Акадо", активным продажам способствуют модернизированный сайт компании и эффективные маркетинговые предложения, такие, как реализация оборудования в рассрочку.