Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Техника


Компания "Акадо-Столица" (торговая марка "Акадо Телеком") в ноябре 2014 года увеличила объем продаж телевизионного абонентского оборудования на 45% по сравнению с предыдущим месяцем и на 42% по сравнению с январем, сообщается в пресс-релизе компании.

"Такие показатели продаж абонентских устройств являются рекордными для 2014 года", - говорится в сообщении.

По данным компании, чаще всего абоненты "Акадо" приобретают оборудование нового поколения - CI+ модули, для подключения которых не требуется дополнительных пультов и проводов. Соотношение реализованных модулей и традиционных приставок в ноябре составило 83% и 17% соответственно.

Отмечается, что количество оборудования проданного через сайт провайдера, в ноябре почти не отличалось от показателей традиционных каналов продаж – ритейла (стационарные и online-магазины): 45% и 55% соответственно.

ТВ-оборудование "Акадо" для просмотра цифрового телевидения представлено производителями Humax и NovaBase. Приставки передаются в собственность абоненту с оплатой в рассрочку на несколько месяцев. Ежемесячный платеж составляет 50 рублей в месяц за приставки Humax и 55 рублей за приставки NovaBase и СI+ модули.

По сравнению с 2013 годом продажи оборудования для просмотра видеоконтента в цифровом формате в 2014 году увеличились на 60%, при этом соотношение приставок и CI+ модулей практически не изменилось.

Провайдер связывает рекордные показатели с популяризацией "цифры", а также с тем, что регулярно обновляет контент своего цифрового ТВ - с начала года компания добавила в свою сеть 35 цифровых телеканалов различной тематики. Кроме того, по мнению "Акадо", активным продажам способствуют модернизированный сайт компании и эффективные маркетинговые предложения, такие, как реализация оборудования в рассрочку.