реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Техника


Как стало известно РБК daily, видеосервис Yota Play внедрит свое приложение в модели Smart TV от Philips, Toshiba и Panasonic. Его основные конкуренты — порталы Ivi.ru, Tvigle.ru и "Стрим" — уже сотрудничают с этими производителями.

В 2013 году видеоресурс Yota Play планирует увеличить присут­ствие в "умных" телевизорах до 90%. Сейчас сервис нашел третьего партнера в Smart TV — Philips, до этого видеоплатформа уже была доступна на устрой­ствах от Samsung и LG. В планах ресурса в первом квартале текущего года также завершить интеграцию в телевизоры Toshiba и Panasonic.

Портал Tvigle.ru начал развивать свое присутствие в Smart TV в 2010 году. Сейчас приложение видеосервиса можно встретить в телевизорах Philips, Samsung, Panasonic, Sony, LG. Одновременно онлайн-кинотеатр "Стрим" стал запускать свое приложение в моделях тех же компаний, кроме Sony. "На телевизорах всего модельного ряда приложение "Стрим" можно легко попробовать, выбрав фильм для бесплатного просмотра", — рассказали РБК daily в пресс-службе видео­сервиса.

Онлайн-площадка Ivi.ru внедрилась в Smart TV в 2011 году. Сейчас она доступна на телевизорах LG, Samsung, Philips, Toshiba и Sony. "Причем на Samsung, Philips и LG мы присутствуем во всем модельном ряду телевизоров и медиаустройств с функцией Smart TV начиная с 2011 года выпуска", — поделилась с РБК daily Ирина Грандель, руководитель направления развития бизнеса онлайн-кинотеатра Ivi.ru. По ее словам, портал активно развивает и другие проекты на "умных" телевизорах: "Music.ivi.ru и deti.ivi.ru уже присут­ствуют на Smart TV разных производителей".

Согласно статистике J’son & Partners Consulting, в 2011 году лидером продаж телевизоров с функцией Smart TV была Samsung — 43% российского рынка. На телевизоры Panasonic пришлось 20%, LG и Sony — по 16%. Другие производители в совокупности занимают всего 5% рынка.

По данным TNS Wed Index, в январе 2013 года среднемесячная аудитория сайта Ivi.ru составила 4,8 млн посетителей в возрасте 12—64 лет. У Tvigle.ru этот показатель насчитывал 2,2 млн посетителей. Среднемесячная аудитория портала Yotaplay.ru составила всего 165 тыс. человек.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-10%
-50%
-80%
-60%
-37%
-10%
-20%
-25%