Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

Техника


Как стало известно РБК daily, видеосервис Yota Play внедрит свое приложение в модели Smart TV от Philips, Toshiba и Panasonic. Его основные конкуренты — порталы Ivi.ru, Tvigle.ru и "Стрим" — уже сотрудничают с этими производителями.

В 2013 году видеоресурс Yota Play планирует увеличить присут­ствие в "умных" телевизорах до 90%. Сейчас сервис нашел третьего партнера в Smart TV — Philips, до этого видеоплатформа уже была доступна на устрой­ствах от Samsung и LG. В планах ресурса в первом квартале текущего года также завершить интеграцию в телевизоры Toshiba и Panasonic.

Портал Tvigle.ru начал развивать свое присутствие в Smart TV в 2010 году. Сейчас приложение видеосервиса можно встретить в телевизорах Philips, Samsung, Panasonic, Sony, LG. Одновременно онлайн-кинотеатр "Стрим" стал запускать свое приложение в моделях тех же компаний, кроме Sony. "На телевизорах всего модельного ряда приложение "Стрим" можно легко попробовать, выбрав фильм для бесплатного просмотра", — рассказали РБК daily в пресс-службе видео­сервиса.

Онлайн-площадка Ivi.ru внедрилась в Smart TV в 2011 году. Сейчас она доступна на телевизорах LG, Samsung, Philips, Toshiba и Sony. "Причем на Samsung, Philips и LG мы присутствуем во всем модельном ряду телевизоров и медиаустройств с функцией Smart TV начиная с 2011 года выпуска", — поделилась с РБК daily Ирина Грандель, руководитель направления развития бизнеса онлайн-кинотеатра Ivi.ru. По ее словам, портал активно развивает и другие проекты на "умных" телевизорах: "Music.ivi.ru и deti.ivi.ru уже присут­ствуют на Smart TV разных производителей".

Согласно статистике J’son & Partners Consulting, в 2011 году лидером продаж телевизоров с функцией Smart TV была Samsung — 43% российского рынка. На телевизоры Panasonic пришлось 20%, LG и Sony — по 16%. Другие производители в совокупности занимают всего 5% рынка.

По данным TNS Wed Index, в январе 2013 года среднемесячная аудитория сайта Ivi.ru составила 4,8 млн посетителей в возрасте 12—64 лет. У Tvigle.ru этот показатель насчитывал 2,2 млн посетителей. Среднемесячная аудитория портала Yotaplay.ru составила всего 165 тыс. человек.