Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

Техника


Александр Кудрявцев,

Согласно последнему отчету компании NPD DisplaySearch, более полумиллиона телевизоров с ультравысоким качеством изображения (UHD) будет продано в этом году по всему миру; к 2016 году это число вырастет до больше чем 7 млн. 4К-технология была впервые представлена общественности на выставке IFA-2012, потом – на CES-2013. Такой ажиотаж объясняется тем, что производителям телевизоров нужно было срочно найти технологию, которая побуждала бы клиентов обновлять свои старые телевизоры.

ТВ-индустрия стремится выпускать все больше 4К-дисплеев, постепенно увеличивая масштабы их производства до невообразимых пределов. Недавно были уже представлены первые OLED 4К-телевизоры. Компании Sony, LG, Samsung и Sharp наряду с другими японскими корпорациями, шестью главными китайскими брендами и другими производителями, к примеру – Vizio, Westinghouse и Funai, занимаются агрессивным продвижением Ultra HD. Помимо главных участников рынка, вертикально интегрированных между собой, такие поставщики ТВ-панелей, как компании AUO и Innolux, тоже работают с несколькими 4К-ориентированными партнерами.

"Все усилия, прилагаемые для объединения звеньев 4К-цепи, наконец-то начинают приносить результат. Производители выпускают экраны диагональю от 50 до 110’’, появляется 4K-контент. Наличие последнего является ключевым фактором, влияющим на степень популярности 4К среди потребителей. Вот почему производители ТВ очень обеспокоены тем, чтобы не допустить никаких потенциальных отсрочек появления контента, как это было с 3DTV", - сообщает глава отдела исследований ТВ-технологий компании NPD DisplaySearch Пол Грей.

Размер инвестиций в 4К убеждает нас в том, что Ultra HD-контент уже доступен пользователям. На международной выставке CES уже было заявлено о соответствующих 4К-сервисах. Тем не менее для того чтобы наладить полноценное кабельное и спутниковое вещание, потребуется определенное время.

Предполагается, что самая большая потребность в 4K-телевизорах будет в Китае. Количество поставок вырастет c 333 тыс. в этом году до более чем 2,6 млн в 2016 году. За Китаем следует Северная Америка с общим количеством свыше двух миллионов в 2016 году.

"В первую очередь мы ожидаем большой спрос в Китае, Японии и Западной Европе, поскольку эти регионы быстрее остальных переходят на новые технологии. С другой стороны, есть также пользователи Северной Америки, которые предпочитают подождать, пока технология устаканится на рынке, а ее стоимость стабилизируется", - добавил мистер Грей.