Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

Техника


LG Smart TV
LG Smart TV
В 2011 г. "умные" телевизоры в 6,6 раза обгоняли обычные по росту продаж в России. К концу 2014 г. J’son & Partners Consulting прогнозирует увеличение их продаж на 300% до 2 млн штук.

По подсчетам компании J’son & Partners Consulting, в 2011 г. в России было продано порядка 0,5 млн телевизоров с функциями Smart TV на сумму примерно в 21 млрд руб. Темпы роста их продаж в денежном выражении в 6,6 раза превысили аналогичный показатель рынка традиционных телевизоров. К концу 2014 г. аналитики прогнозируют рост продаж этих устройств в России до 2 млн штук.

По оценкам J’son & Partners Consulting на Smart TV за указанный период пришлось порядка 10% от всех продаж телевизоров. Аналитики отмечают, что это почти соответствует аналогичной общемировой структуре рынка: по оценкам Тайваньского исследовательского института, мировые поставки телевизоров в 2011 г. составили порядка 250 млн штук, а Smart TV – 25 млн штук.

Лидером российского рынка Smart TV, по оценкам J’son & Partners Consulting, является Samsung – порядка 40% по выручке. Помимо нее в тройку лидеров входят также Panasonic и LG. В российском представительстве Samsung заявили CNews, что по итогам 2011 г. доля Smart TV в общей структуре продаж телевизоров компании в России превысила 25%, и ожидают дальнейшего роста этого рынка. По данным аналитиков, по итогам первого полугодия 2012 г. цены на Smart TV сравнялись между различными производителями и составляли от 30 до 38 тыс. руб.

Согласно опросу пользователей Smart TV, проведенному J’son & Partners Consulting среди жителей Москвы и Московской области, наиболее популярной функцией в таких устройствах являются видеоприложения: их регулярно используют 74% респондентов. Из видеохостингов наиболее популярным приложением является YouTube, среди интернет-кинотеатров – ivi.ru, а среди приложений телеканалов – "НТВ-ПЛЮС".

Около 85% планирующих приобрести телевизор в ближайший год думают о покупке именно Smart TV

Наименьший интерес у пользователей Smart TV вызывают различные тематические приложения: их регулярно используют лишь порядка 21% владельцев Smart TV. Большинство таких приложений являются дополнительными и устанавливаются на телевизор из магазина приложений.

Совсем не пользуются функциями Smart TV примерно 10% пользователей, отмечают в J’son & Partners Consulting.

Как показал тот же опрос, большинство обладателей телевизоров Smart TV купили свое устройство в 2012 г. – 58%. В прошлом году Smart TV приобрели лишь 20% респондентов. Телевизоры двухлетней давности есть лишь у 5% опрошенных.

В качестве причины покупки Smart TV большинство опрошенных – 44% – называют превосходство в функциональности над обычными телевизорами. Также популярным вариантом ответа является желание попробовать функцию доступа в интернет. Около 85% респондентов, желающих приобрести телевизор в ближайший год, планируют купить именно Smart TV, говорят в J’son & Partners Consulting.