реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Техника


Телевизоры больше не пользуются такой популярностью, как раньше. По данным консалтинговой компании Accenture, опросившей 10 000 человек в десяти странах (в том числе и в России), телевизор смотрят лишь 48% людей во всем мире, тогда как в 2009 году этот показатель был равен 71%. По итогам прошлого года, "отсеявшаяся" доля зрителей перешла на просмотр видео на смартфонах (10%) и компьютерах (33%). Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование.

Однако исследования Accenture не характеризуют особенности телевизионного рынка в России, отмечает издание. По оценке исследовательской компании GfK, за период с января по ноябрь 2011 года в нашей стране было продано в 1,5 раза больше телевизоров по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году. А вот Росстат опубликовал другие данные, согласно которым за первые девять месяцев 2011 года в России было продано на 15,4% больше приемников, чем в позапрошлом году. При этом одна из крупнейших сетей электроники "М.видео" продала в прошлом году 1,5 миллиона телевизоров, что на 45% больше аналогичного показателя в 2010 году, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя сети Антона Пантелеева.

"Падения интереса к телевидению в России не происходит, небольшой спад интереса к ТВ заметен только у молодой аудитории", - комментирует "Ведомостям" директор по операционной деятельности Media-Saturn Russia Гидо Обервальд.

Несмотря на то что в России телерадиовещание переходит на цифровой формат, от традиционного телевидения даже президент РФ Дмитрий Медведев отказываться не собирается. Напомним, в своем послании Федеральному собранию глава государства вернулся к идее о создании в самое ближайшее время общественного телевидения. Медведев выразил уверенность, что общественное телевидение сделает информационную среду "более конкурентной и соответственно более интересной".
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-10%
-20%
-50%
-10%
-40%
-20%
-20%