реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Техника


В воскресенье, 13 февраля в 8 часов утра по местному времени в Соединенных Штатах Америки начал вещание 3D-телеканал, обещанный гигантами телеиндустрии Discovery, Sony и IMAX.

Трансляция канала осуществляется 24 часа 7 дней в неделю в рамках услуги крупнейшего DTH-оператора DirecTV. Название нового канала - 3net.



DirecTV имеет 19100 тысяч клиентов, но из них только десятки тысяч смогут просматривать новый 3D-канал.

Дистрибуцией канала будет заниматься Discovery. Уже сейчас компания ведет переговоры с операторами спутникового и кабельного ТВ относительно включения канала в их пакеты.

По словам президента Discovery, Дэвида Заслава новый телеканал является большим шагом для того, чтобы максимально приблизить телезрителей к виртуальной реальности.

Начиная с апреля 2011 года, 3net планирует начало продаж рекламного времени. На сегодняшний день имена рекламодателей не называются, но известно, что рекламный отдел канала 3net уже проводил переговоры с киностудиями, автопроизводителями и компаниями по производству потребительской электроники. Напомним, что в США реклама в формате 3D пользуется большой популярностью как среди рекламодателей, так и среди телезрителей, после того как телеканал ESPN 3D начал продажу эфирного времени рекламодателям.

3net стал вторым по счету телеканалом в США, который осуществляет вещание в 3D-формате. Первым же является спортивный 3D-телеканал от ESPN, который был запущен еще в прошлом году.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-30%
-30%
-50%
-99%
-30%
-10%