Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Техника


Сеть магазинов «М.Видео» отмечает увеличение спроса на 3D-телевизоры и в 2011 г. ожидает утроение доли устройств данной группы в общем объеме продаж благодаря выпуску моделей с пассивной технологией.

Самым ярким трендом 2010 г. стал рост продаж техники с поддержкой 3D, отметили в компании. В период с июня по декабрь ежемесячный рост продаж 3D-телевизоров составлял 10-15%. К концу года их доля в общих продажах достигла 6%. По мнению аналитиков «М.Видео», на фоне выпуска нового поколения устройств, с пассивными стереоскопическими очками, доля 3D-телевизоров в 2011 г. утроится.

В 2010 г. самыми раскупаемыми 3D-телевизами стали телевизоры Samsung с долей 60% (у этого производителя и самый широкий модельный ряд). LG, Philips, Sony и Panasonic заняли по 10% рынка. Средняя стоимость 3D-телевизора составила 65 тыс. руб. для диагоналей 40-42 дюйма, 80 тыс. руб. для диагоналей 46-47 дюймов и 150 тыс. руб. для диагоналей более 52 дюймов.

Эксперты «М.Видео» также отметили существенный рост интереса покупателей к LED-телевизорам (ЖК-телевизорам со светодиодной подсветкой). По итогам года каждый четвертый телевизор, проданный в сети, был оснащен такой подсветкой, а в период декабрьских продаж их доля превысила 50%. Ожидается, что данная тенденция сохранится и в 2011 г., так как крупнейшие вендоры уже объявили о планах по расширению своих продуктовых линеек в этом направлении и снижении цен.


В «М.Видео» уверены, что продажи 3D-телевизоров будут расти в 2011 г.

В 2010 г. российский ритейлер реализовал около 1 млн плоскопанельных телевизоров, на 25% больше в сравнении с 2009 г. По оценке аналитиков «М.Видео», среднерыночный показатель составил плюс 10-15%.

Доля продаж телевизоров с поддержкой Full HD превысила 80%. На фоне роста продаж ТВ данной группы в 2010 г. наблюдался значительный рост в сегменте сопутствующих товаров, в том числе Blu-ray-плееров, продажи которых за прошлый год выросли более чем в 2 раза. Средний ценник на 3D Blu-ray-плеер по итогам 2010 г. оказался на уровне 11 тыс. руб.

Эксперты отмечают, что кризисный год был особенно богатым на новые технологии в области AV, а в 2010 г. эти технологии вышли в широкую продажу. Восстановившийся покупательский спрос подогревается интересом к последним разработкам в области производства телевизоров и сопутствующих им товаров.

«Для россиян телевизор всегда являлся одним из самых главных бытовых приборов, и в 2010 г. мы наблюдали повышенный интерес к ТВ с поддержкой цифрового вещания и формата Full HD. Эти технологии будут двигателем продаж в 2011 г., - прокомментировал руководитель AV-направления «М.Видео» Олег Муравьев. - Уже сейчас более 90% телевизоров, продающихся у нас в сети, оснащены цифровыми приемниками. В 2011 г. мы ожидаем сохранения тенденции повышенного спроса на телевизоры и роста всей категории на 10-15% по итогам года».