banner-upd
Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Техника


По результатам опроса пользователей в 53 странах выяснилось, что 3D-телевизоры не так уж популярны - в течение следующих 12 месяцев такое устройство планирует купить лишь каждый десятый. По мнению экспертов, наученные прошлым опытом потребители решили ждать развития этой технологии и снижения цен.

Планируют купить 3D-телевизор в течение ближайших 12 месяцев 9% респондентов, то есть приблизительно каждый десятый. Другие 15% респондентов заявили, что «возможно купят» 3D-телевизор в течение 12 месяцев, то есть пока окончательное решение не приняли. Опрос был проведен американской компанией Nielsen в сентябре среди 27 тыс. пользователей интернета в 53 странах.

Наибольший интерес к технологической новинке проявляют пользователи в возрасте от 21 до 34 лет. В разбивке по регионам наибольший интерес к 3D-телевизорам показывают: Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Африка, Ближний Восток и Пакистан. Северная Америка и Европа плетутся в хвосте. В Северной Америке 59% опрошенных «определенно» не собираются покупать 3D-телевизор, в Европе - 45%. В целом же 33% опрошенных в 53 странах респондентов заявили, что в течение следующих 12 месяцев не собираются покупать 3D-телевизор «определенно».

Пользователи в развитых странах не только не собираются обзаводиться 3D-устройствами, но и проявляли наименьшую потребительскую активность к настоящему моменту. Согласно опросу выяснилось, что на сегодняшний день в Северной Америке телевизор с поддержкой стереоэффекта есть у 2% респондентов, а в Европе - у 3%. В целом в мире этот показатель равен 4%.

Исследователи провели эксперимент, отобрав дюжину групп пользователей, которые в специальной лаборатории Sony в Лас-Вегасе смотрели различный 3D-контент в течение получаса. Более половины из них (60%) сказали, что в трехмерном виде материал выглядит интереснее, чем в двухмерном. При этом 48% согласились с тем, что он сильнее вовлекает в происходящее на экране, 57% - что они в большей степени чувствуют себя участниками происходящего и 48% - что они ближе находятся к персонажам.



Больше всего американцы заинтересованы в 3D-просмотре спортивных телепередач (64%). На втором месте - передачи о животных и природе (63%), на третьем - приключенческие передачи (60%), на четвертом - фильмы (54%), на пятом - видеоигры (48%).



«Наше исследование показывает, несмотря на положительное отношение к 3D-контенту, потребители по-прежнему продолжают воздерживаться от покупки 3D-телевизоров, - прокомментировал Фрэнк Стаглиано (Frank Stagliano), исполнительный вице-президент и главный управляющий TV Primary Research, Nielsen. - Недавние противостояния ЖК и «плазмы», Blu-ray и HD DVD научили потребителей выдерживать паузу и дожидаться более широкого распространения технологии. Вместе с этим стоимость технологии снижается, она становится более доступной». Эксперт добавил, что некоторых пользователей отпугивает необходимость использования стереоочков. Они полагают, что из-за очков телевизор будет смотреть не так комфортно, как прежде.

Напомним, согласно последнему прогнозу DisplaySearch, данному в позапрошлом месяце, в 2010 г. на мировой рынок будет поставлено 3,2 млн 3D-телевизоров, а в 2014 г. поставки превысят 90 млн устройств.