реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Техника


До конца 2010 года остается больше двух недель, однако многие компании уже составили всевозможные рейтинги и подвели итоги своей деятельности в уходящем году. Не стал исключением и сервис видеохостинга YouTube. Сотрудники ресурса опубликовали рейтинги самых популярных видеороликов, загруженных в 2010 году, а также наиболее востребованных музыкальных видео и преобладавших поисковых запросов.


Так, в январе 2010 года пользователи YouTube искали на сайте видео о Гаити, в феврале — о санном спорте. В дальнейшем много запросов было о трейлере фильма «Сумерки. Сага. Затмение», планшете iPad, песнях Not Afraid Эминема и Waka Waka Шакиры. В июле искали видео о двойной радуге, а в августе — ролик Bed Intruder Song. Осенью самыми востребованными были игра Halo: Reach, композиции Whip My Hair и Firework.

Десятка самых популярных видеороликов 2010 года выглядит следующим образом (исключая коммерческие музыкальные клипы):

1. BED INTRUDER SONG!!! (now on iTunes) — 47,4 млн. просмотров


2. TIK TOK KESHA Parody: Glitter Puke — Key of Awe$ome #13 — 51 млн.



3. Greyson Chance Singing Paparazzi — 34 млн.



4. Annoying Orange Wazzup — 27,4 млн.



5. Old Spice | The Man Your Man Could Smell Like — 24,4 млн.



6. Yosemitebear Mountain Giant Double Rainbow 1-8-10 — 21 млн.



7. OK Go — This Too Shall Pass — Rube Goldberg Machine version — 20 млн.



8. THE TWILIGHT SAGA: ECLIPSE — Trailer — 17,8 млн.



9. Jimmy Surprises Bieber Fan — 19,1 млн.



10. Ken Block's Gymkhana THREE, Part 2; Ultimate Playground; l'Autodrome — 19,3 млн.



Стоит отметить, что при составлении рейтинга сотрудники YouTube руководствовались не только количеством просмотров видео. Например, лидер ТОП-10 по этому показателю уступает ролику, занявшему второе место.

В отдельный список был выведен рейтинг музыкальных клипов. В нем лидирует Джастин Бибер с песней Baby. Из 10 позиций он занял четыре строчки. В список также попали Эминем, Lady Gaga, Рианна и Шакира.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-52%
-15%
-40%
-50%
-50%
-35%
-20%
-50%
-20%