Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Техника


Компания «Платформа HD», российский оператор системы платного телевидения в формате высокой четкости (High Definition TV, HDTV), планирует до конца 2010 г. увеличить собственную абонентскую базу HD на 30%, передает «Прайм-Тасс» со ссылкой на сообщение генерального директора «Платформы HD» Николая Гюббенета.

В 2011 г. «Платформа HD» планирует занять 40% российского рынка по числу абонентов HD, который составит, по прогнозу компании, около 120-130 тыс. абонентов.

По оценке компании, в настоящее время абонентская база телевидения высокой четкости в России составляет около 100 тыс. абонентов, в том числе 35 тыс. абонентов «Платформы HD».

В сентябре 2010 г. «Платформа HD» договорилась с одним из крупнейших ритейлеров электроники – сетью «Эльдорадо» о проведении акции, направленной на популяризацию формата телевидения высокой четкости (HDTV). В рамках акции каждый покупатель телевизора с разрешением FULL HD определенных моделей будет получать комплект оборудования и предоплаченную подписку на 3 месяца на все HD-каналы «Платформы HD». Сейчас компания предлагает пакет из 12 каналов HD с абонентской платой 350 руб. в месяц. Акция будет проходить до 15 декабря 2010 г. в 200 магазинах сети «Эльдорадо» по всей стране. Компания рассчитывает, что результатом акции станет увеличение общего количества абонентов HD в России на 30% до конца 2010 г.

По словам представителя «Эльдорадо» Михаила Кустикова, в настоящее время у пользователей в России около 5 млн телевизоров, поддерживающих формат HD. По его прогнозу, в 2010 г. в России будет продано еще 3 млн телевизоров HD, в том числе через магазины сети «Эльдорадо» 700 тыс. штук.

Исходя из оценки количества используемых населением телевизоров и размера абонентской базы HD, проникновение телевидения высокой четкости в России на сегодняшний день составляет около 2%. В целом российским зрителям на сегодняшний день вещатели предлагают около 20 каналов HD, в том числе пакет «Платформы HD», несколько каналов «НТВ+» и «Первый ТВЧ». При этом три года назад в России вообще не было HD-каналов, отмечает Гюббенет.

Медленно растущий спрос у населения на каналы телевидения в формате HD объясняется, в том числе, отсутствием понимания у зрителя, что такое телевидение высокой четкости, и распространенным заблуждением, что телевизор HD автоматически делает «картинку» высоко четкой и для этого нет необходимости подписываться на каналы HD. При этом увеличение представленных в России каналов высокой четкости зависит от количества подписчиков HD. «Потребителей этих услуг в России не достаточно. Для того, чтобы западные вещатели HD захотели прийти на российский рынок, необходимо нарастить абонентскую базу минимум до 200-250 тыс. зрителей HD», - говорит Гюббенет.