Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

Техника


Компания Google официально объявила о выходе на рынок сервиса Google TV и сообщила о сотрудничестве в рамках этого проекта с Amazon, Twitter, HBO, CNN и рядом других медиакомпаний и поставщиков контента, пишет в понедельник корпоративный блог компании.

Для работы с Google TV можно использовать либо специальные телевизоры Sony с поддержкой ОС Android, либо телевизионные приставки Logitech, сообщает портал Fast Company. Google TV доступен пользователям бесплатно. Возможности сервиса не ограничиваются телевидением - пользователи могут играть во Flash-игры, просматривать фотографии, общаться с друзьями, слушать музыку, читать новости, и все это - на широком экране. Как ожидается, ряд устройств с поддержкой Google TV появится на рынке в конце этого месяца.

Компания впервые представила Google TV в мае 2010 года. Как сообщалось ранее, сервис стартует этой осенью и обеспечит возможность смотреть через интернет программы из разнообразных источниaков видеоконтента. Сама компания Google создавать контент изначально не намеревалась - планировались партнерские соглашения с крупными вещательными корпорациями и производителями онлайн-контента.

В специальном блоге приложения Google TV говорится, что вещательная корпорация Turner Broadcasting оптимизировала ряд популярных веб-сайтов для приложения Google TV, в том числе TBS, TNT, CNN и Cartoon Network. Партнерское соглашение подписано с компанией NBC Universal, которая владеет сервисом CNBC Real-Time (его пользователи смогут отслеживать биржевые котировки и новости финансовых рынков).

Кабельная вещательная корпорация HBO предоставит зрителям Google TV доступ по запросу к своим популярным телесериалам и телешоу. Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) создала специальное приложение NBA Game Time, которое дает возможность в реальном времени следить за счетом матчей и лучшими моментами игр.

Партнерские договоры заключены также с крупными поставщиками платного контента по запросу (content-on-demand). Amazon Video On Demand предложит каталог из более чем 75 тысяч фильмов и записей телепрограмм, а Netflix предоставит неограниченный доступ к фильмам и телешоу.

Ряд технологических и медиакорпораций согласился оптимизировать свой контент для Google TV. Среди них - новостные порталы The New York Times и USA Today, музыкальные сайты VEVO, Pandora и Napster, видеопортал YouTube Leanback.

Аналитик исследовательской компании Forrester Джеймс Маккуивей (James L. McQuivey) назвал выбор партнеров "прекрасным", однако отметил, что другие возможности Google TV - возможность искать информацию в интернете или общаться с друзьями в Twitter, не отрываясь от просмотра телевизора - гораздо важнее для его успеха. "На самом деле, им не нужны партнеры, чтобы начать свою маленькую революцию", - сказал он в интервью The New York Times.

На особую важность интеграции Google TV и сервиса микроблогов Twitter обращает внимание и Fast Company. "Twitter и телевидение сейчас тесно связаны, но еще никогда они не были интегрированы", - пишет портал.

"Люди часто оставляют записи о просматриваемых в данный момент телешоу в Twitter. Ведущий церемонии Video Music Awards Джимми Фаллон (Jimmy Fallon) не расставался на сцене с ноутбуком, в котором была открыта страничка Twitter. Сегодня мы представляем приложение Twitter для Google TV, которое интегрирует просмотр ТВ и общение в сети", - пишет корпоративный блог Twitter.

Конкурентом Google TV на рынке является телевизионная приставка Apple TV, которая была представлена 1 сентября на пресс-конференции Apple. Устройство продается в США за 99 долларов. Пользователи Apple TV могут брать напрокат свежие фильмы в HD-формате по 4,99 доллара из онлайн-магазина iTunes Store. Помимо фильмов, можно арендовать сериалы по 0,99 доллара за эпизод (у пользователя будет месяц, чтобы начать просмотр, и 48 часов для воспроизведения фильма). Партнерами Apple в этой инициативе выступили телевизионные сети Fox и ABC. Кроме того, приставка позволяет транслировать видео с интернет-сервисов (YouTube, Flickr и др.) или домашнего компьютера.