реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Техника


Компания LG в конце этой недели планирует представить в Берлине свою новейшую разработку: 31-дюймовый светодиодный телевизор с поддержкой стереоэффекта и толщиной панели в 2,9 мм.

В корейской компании LG Electronics накануне выставки IFA, которая начнется в Берлине в эту пятницу, 3 сентября, сообщили о разработке светодиодного (OLED) телевизора с поддержкой стереоэффекта. Информация о прототипе, который планируется представить в действии до конца этой недели, скудная. При диагонали в 31 дюйм толщина панели составляет всего 2,9 мм, а максимальная частота обновления картинки - 600 Гц.

Напомним, что в прошлом году на той же IFA, являющейся крупнейшей выставкой потребительской электроники в Европе, LG уже демонстрировала 15-дюймовый OLED-телевизор. В Великобританию он поступил в продажу в марте текущего года, в настоящий момент его стоимость составляет £1502 (около 72 тыс. руб). В январе этого года 3D OLED-телевизор показала Sony. Диагональ его экрана составила 24,5 дюйма.




Новейшая разработка LG: светодиодный телевизор с поддержкой стереоэффекта и толщиной панели всего 2,9 мм

Первопроходцем на рынке OLED-телевизоров является японская корпорация Sony, анонсировавшая первое в мире устройство данного плана в 2007 г. В компании неоднократно говорили о том, что производят его себе в убыток. В конце-концов в феврале этого года было объявлено о прекращении продаж из-за низкого спроса, правда, только в Японии. Однако при написании этой статьи найти модель Sony XEL-1, о которой идет речь, не удалось найти ни на Amazon.com, ни на сайтах Best Buy и Wal-Mart. Из всех магазинов положительный результат дал только британский Amazon.co.uk, в котором стоимость XEL-1 составляет £3,949.00 (188 тыс. руб).

Эксперты полагают, что со временем технология светодиодных экранов сменит ЖК и «плазму», однако до того, как их продажи начнут превалировать, пройдет около 10 лет. Сейчас же устройства главным образом существуют в виде прототипов. LG и Sony, второй и третий по величине в мире производители телевизоров соответственно, - единственные компании, которые осмелились предложить новую и пока что очень дорогую технологию массовому потребителю.

О низком спросе на OLED, на который в своем решении сослалась Sony, свидетельствуют результаты исследований, проведенных DisplaySearch. В 2009 г., по данным аналитиков этой компании, было продано всего 2 тыс. светодиодных телевизоров. В 1-м квартале мировые поставки телевизоров всех типов увеличились на 25% до 54,78 млн штук, тогда как технология OLED показала отрицательную динамику - минус 84%.

Светодиодные телевизоры предлагают более высокое качество изображения при более низком потреблении электрической энергии. В них нет подсветки, что позволяет добиться рекордной толщины панели и фактически превратить устройство в настенную картину. Так как изображение формируется светодиодами, их можно частично отключать, формируя более глубокий черный цвет и более высокий уровень контрастности.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-30%
-70%
-20%
-11%
-20%
-35%
-50%