Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

Техника


Стартовавший 11 мая в эфире ТНТ четвертый сезон ситкома «Универ», стал самым популярным у московских зрителей. По данным TNS Россия, доля «Универа» в слоте 20:00-20:30 у московской молодежи составила 29,3 пункта, что позволило опередить главного конкурента ТНТ более чем в 2 раза (Первый канал Р доля 14,2), а канал СТС более чем в 4 раза (доля 7,5).

Новые серии «Универа» с 11 мая в 20.00 (по Москве) на ТНТ.

«Дом-2» - шесть лет в лидерах

11 мая самый популярный реалити-проект страны отметил шестой день рождения.

Стартовав 10 мая 2004-го года, проект сразу установил высокую планку популярности. На сегодняшний день его смотрит каждый пятый молодой телезритель страны.

Алексей Михайловский, продюсер реалити-шоу «Дом-2»: «Круто не то, что «Дому-2» исполняется 6 лет, а то, что его ежедневно смотрят 35 миллионов человек. Для меня это Р главный показатель качества продукта. Ведь никакой рекламой нельзя заманить смотреть то, что неинтересно зрителю, а мы на протяжении долгого периода (6 лет для телепродукта Р это долго) делаем то, что интересно людям. За что им хочется сказать спасибо, ведь они платят нам самым дорогим, что у них есть, Р своим временем».

В течение шести лет «Дом-2» удерживает первую строчку в рейтингах у молодежной аудитории России. По данным TNS Россия, средняя доля проекта у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет в 2010 году составляет рекордные 21,7 пункта.

Кирюхина Юлия. PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ