Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Техника


Стартовавший 11 мая в эфире ТНТ четвертый сезон ситкома «Универ», стал самым популярным у московских зрителей. По данным TNS Россия, доля «Универа» в слоте 20:00-20:30 у московской молодежи составила 29,3 пункта, что позволило опередить главного конкурента ТНТ более чем в 2 раза (Первый канал Р доля 14,2), а канал СТС более чем в 4 раза (доля 7,5).

Новые серии «Универа» с 11 мая в 20.00 (по Москве) на ТНТ.

«Дом-2» - шесть лет в лидерах

11 мая самый популярный реалити-проект страны отметил шестой день рождения.

Стартовав 10 мая 2004-го года, проект сразу установил высокую планку популярности. На сегодняшний день его смотрит каждый пятый молодой телезритель страны.

Алексей Михайловский, продюсер реалити-шоу «Дом-2»: «Круто не то, что «Дому-2» исполняется 6 лет, а то, что его ежедневно смотрят 35 миллионов человек. Для меня это Р главный показатель качества продукта. Ведь никакой рекламой нельзя заманить смотреть то, что неинтересно зрителю, а мы на протяжении долгого периода (6 лет для телепродукта Р это долго) делаем то, что интересно людям. За что им хочется сказать спасибо, ведь они платят нам самым дорогим, что у них есть, Р своим временем».

В течение шести лет «Дом-2» удерживает первую строчку в рейтингах у молодежной аудитории России. По данным TNS Россия, средняя доля проекта у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет в 2010 году составляет рекордные 21,7 пункта.

Кирюхина Юлия. PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ