Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Техника


Видеосервис YouTube ведет переговоры с рядом кабельных сетей и телестудий о том, чтобы за небольшую плату показывать у себя на сайте новые серии их шоу. Ожидается, что пользователям сериалы будут доступны по цене в $1,99 за эпизод.

Популярный видеосервис YouTube компании Google планирует расширить свой бизнес и заняться показом телеканалов в Сети. Сейчас компания ведет переговоры со многими представителями ТВ-индустрии о том, чтобы показывать на своем сайте их шоу и сериалы в потоковом режиме в обмен на небольшую плату. Об этом сообщает издание AllThingsD со ссылкой на несколько осведомленных источников.

Сейчас видеосервис уже позволят просматривать некоторые шоу бесплатно, получая доход от онлайн-рекламы. Теперь же YouTube планирует реализовать у себя сервис, аналогичный предложениям Apple и Amazon: премьерные показы новых эпизодов сериалов без рекламы, по цене в $1,99 за одну серию.

Ожидается, что весь телевизионный контент будет доступен пользователям на сайте уже на следующий день после первого показа по ТВ. Источники издания сообщают, что сейчас сервис ведет только предварительные переговоры с кабельными сетями и телестудиями. Однако все стороны настроены оптимистично, так что вероятность позитивного окончания переговоров весьма велика.

Аналитики отмечают, что новое предложение YouTube может столкнуться с проблемами из-за отношения пользователей к этому сервису. Дело в том, что Google, в отличие от Apple и Amazon, планирует показывать эпизоды сериалов только в потоковом режиме, не давая пользователям возможности скачивать их на свой ПК. Так как платить все равно придется, как и за скачивание, то многие могут предпочесть смотреть этот же телесериал на других ресурсах.

Представители YouTube и телестудий считают, что никакой разницы между просмотром видео в потоковом режиме и скачиванием нет. Они ссылаются на исследования, согласно которым большинство людей, скачивающих серии ТВ-шоу, смотрят их только один раз. Также, по мнению специалистов, YouTube может решить эту проблему, проигнорировав крупные телехиты, и начав вместо них показывать менее популярные телешоу, которые недоступны интернет-пользователям на других сервисах.

Число конкурентов у нового сервиса YouTube очень велико. Кроме вышеупомянутых Apple и Amazon, это и Hulu, и новый сайт NBC Universal, и ABC, а также собственный сервис кабельных операторов, который должен быть запущен в 2010 г.