Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Техника


Мировой спрос на ЖК-телевизоры в период с июля по сентябрь 2009 г. достиг рекордного значения. Основная причина: низкие розничные цены на этот тип устройств.

В 3-м квартале мировые продажи ЖК-телевизоров в численном выражении достигли рекордного значения в 37,5 млн штук, превысив ожидания экспертов DisplaySearch. Продажи ЖК-телевизоров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 38%.

Продажи ЖК-телевизоров выросли более чем на 10% во всех географических регионах, за исключением Восточной Европы. В Китае и Японии повышению спроса способствовали государственные субсидии. Китай способствует покупке плоских телевизоров в сельской местности. В Японии, например, поощряется покупка более эффективных в плане потребления электрической энергии моделей. Покупатель получает подарочный сертификат, который может затем обменять на товар в магазине. В целом на мировой спрос повлияли низкие цены, которые привлекают все новых и новых покупателей, решивших купить дополнительный телевизор или меняющих свой старый на базе катодно-лучевой трубки.

Мировые продажи телевизоров всех типов выросли в 3-м квартале 2009 г. на 1% до 54,9 млн единиц. Положительная динамика в сравнении год к году зафиксирована впервые с начала кризиса. Всего по итогам 2009 г. аналитики ожидают получить цифру в 140 млн проданных телевизоров.

Увеличение объемов поставок оказалось неспособно компенсировать снижение отпускных цен – выручка производителей с продажи телевизоров продолжила сокращаться четвертый квартал к ряду, сократившись в 3-м квартале 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10% до $26,2 млрд. В сегменте ЖК-телевизоров разница между объемом поставок и выручкой также значительна: несмотря на 38-процентный рост поставок, выручка увеличилась всего на процент. Средняя отпускная стоимость ЖК-телевизора за год сократилась на 27%, в два раза сильнее, чем в среднем по рынку, несмотря на то, что стоимость жидкокристаллических панелей – основного компонента ЖК-телевизоров – росла на протяжении всего текущего года.

В период с июля по сентябрь 2009 г. в мире было продано 3,6 млн плазменных телевизоров. По объему поставок они заняли 6,5% рынка. За год поставки сократились на 5%. Продажи CRT-телевизоров сократились на 41% до 13,7 млн штук (доля рынка – 25%), поставки OLED-телевизоров сократились на 82% до 200 тыс. штук, поставки проекционных телевизоров сократились на 64% до 33 млн единиц. Доля ЖК-телевизоров (37,5 млн) составила 68,4%.

Компания Samsung сохранила лидерство на рынке телевизоров всех типов пятнадцатый квартал подряд (21,9% рынка в денежном выражении). Другая южнокорейская компания, LG, заняла второе место (12,9%), второй квартал кряду опережая своего японского конкурента – корпорацию Sony, которая заняла 9,9% рынка. На четвертой и пятой строчках компании Panasonic и Sharp с долями 9,1% и 5,9% соответственно.