Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Техника


C 21 по 23 октября в рамках Седьмой восточноевропейской выставки и по телекоммуникациям и телерадиовещанию ЕЕВС 2009 Telecom&Broadcasting состоялась серия конференций, тематика которых охватила наиболее актуальные вопросы развития технологий и бизнеса операторов телекоммуникаций и телерадиовещателей в Украине, а также мировые тенденции развития услуг нового поколения.

«За кулисами» представители компаний «Астро», SAT SYSTEMS, «Скай Мастер», «Укртелесеть», ТРК «Украина», Первого делового телевизионного канала рассказали о планах своих компаний в Украине, динамике продаж оборудования для сетей кабельного и спутникового телевидения, контенте, а также поделились своим мнением по поводу нынешнего события.


Германн Геер, директор по продажам в странах Балтии и СНГ компании «Астро»

- Наблюдалось ли сокращение продаж продукции ASTRO в Украине, СНГ и Балтии в 2009 г.?

- В Украине спад продаж не наблюдался по той причине, что оборудованиe компании «Астро» в Украине продавалось очень и очень мало. Для украинского рынка, мы – компания весьма новая и малознакомая, несмотря на то, что нам уже более 60 лет и бренд «Астро» в Германии более чем известен. Так случилось, что компания концентрировалась на рынках Германии и западной Европы. И только недавно обратила свой взор на восток. Я вступил в должность в апреле этого года и кроме других регионов, начал также «заниматься Украиной». То есть спада продаж не было, так как не было особого акцента на украинский рынок.
А вот наши конкуренты, можно сказать, «обожглись». Многие «подсели» на Украину и Россию, где у них были большие рынки сбыта. Когда кризис ударил и вышеназванные регионы перестали закупаться, то материнские концерны имели проблемы.
Что же касается российского рынка, где мы находимся уже более 3-х лет и где Астро уже заняла и расширяет свою нишу, то не смотря на кризис, объёмы продаж на 2009 не только не уменьшились, а даже наоборот! A год ещё не подошёл к концу.

- А как продвигается ваша деятельность в Украине?

- Мы только начали работать в Украине. В сентябре мы провели в Одессе семинар с нашим партнером «Мортелекомом», в котором приняли участие коллеги из всех регионов страны.

- Как вы оцениваете перспективы компании в Украине?

- Несомненно, перспективы есть. Интерес к нам уже проявили многие операторы – от мелких до самых крупных, наше оборудование тестируется. Я не хочу заранее называть все имена, но поверьте названия компаний у многих на слуху. «Астро» производит все – от спутниковой тарелки до антенной розетки. Но в Украине, мы думаем, «Астро» будет наиболее успешно продавать оборудование в сегменте головных станций. Здесь соотношение цена - качество считается одним из лучших в мире.

-Как Вы оцениваете EEBC 2009?

- Вот уже 7 год подряд я принимаю участие в выставках EEBC, мне очень приятно работать с командой профессионалов, с сотрудниками компании "ТЕХЭКСПО". Ни для кого не секрет, что экспозиция немного уменьшилась в этом году, но количество посетителей, как мне кажется, наоборот увеличилось. Для нашей компании выставка прошла оптимально. Наше решение EDGE QAM, по результатам конкурса EEBC-Highlights, который проводит журнал «Телемир» и компания «ТЕХЭКСПО» в номинации «Лучшее конвергентное решение (проект) для организации вещания» было признано лучшим, чем мы также очень довольны.


Александр Щегарев, директор SAT SYSTEMS

- Насколько повлиял мировой экономический кризис на объемы поставок ресиверов, DVB-приемников и другого спутникового оборудования в Украину?

- Вопрос о влиянии мирового экономического кризиса на объемы поставок в Украину – очень сложный. Ведь объем поставок, в первую очередь, зависит от покупательской способности населения и популярности того или иного вида оборудования, выпущенного под определенным брендом. За последний год нашей компании пришлось провести полную дифференциацию продаж. Так как, уровень продаж в дорогом сегменте остался без изменений и произошел всплеск спроса ориентированного на нижнюю линейку оборудования, из-за резкого уменьшения доходов основной массы населения.
Xочу особенно отметить, что на рынке спутникового оборудования спрос на высококачественное и оригинальное оборудование достаточно стабилен!


Осташко Сергей, директор компании «Скай Мастер»

- Почему Вы приняли решение участвовать в выставке EEBC-2009?

- Нам понравились результаты участия прошлого года, мы получили расширенные базы клиентов. Поэтому, несмотря на сложный период, мы приняли решение, что в этом году будем участвовать, поскольку именно сейчас в кризисные времена и нужно бороться за рынок и клиентов.

- Экономический кризис повлиял на объемы продаж Вашей компании?

- Как оптовая компания мы ощущаем однозначное снижение спроса на рынке. В связи с этим усиливается конкуренция. И поэтому мы пошли по пути минимизации затрат и предлагаем хорошее соотношение цены и качества.

- С какими компаниями Вы сотрудничаете?

- Практически со всеми телекоммуникационными компаниями, которые существуют в Украине, а также со всеми брендами, которые представлены на выставке EEBC 2009.


Наталья Клитная, генеральный директор Ассоциации «Укртелесеть»

- Как Вы оцениваете мероприятие EEBC 2009?

- Поскольку выставка проходит в кризисное время, участникам было довольно сложно приехать. Несмотря на это, желание общения, необходимость обмена мнениями по проблемам преодоления тех же кризисных явлений, поиска наиболее удачных технических решений, новинок контента, собрали в этом году всех игроков на рынке платного ТВ. Выставка – прекрасное место для презентации новинок на рынке, деловых встреч, заключения и продления контрактов, решения других вопросов. EEBC 2009 удалась и имеет все основания считаться лидером среди подобных мероприятий года в Украине.

- За период выставки EEBC 2009 «Укртелесеть» нашла новых партнеров?

- На выставке появились новые контакты, которые в дальнейшем могут послужить появлению новых партнеров.

- В следующем году планируете принять участие в выставке?

- Мы обязательно будем принимать участие. В рамках выставки очень удобно проводить Форумы операторов кабельного телевидения, без которого невозможно консолидировать объединения операторов кабельного телевидения в решении проблемных вопросов бизнеса телесетей.


Андрей Мальчевский, директор по развитию ТРК «Украина»

- Как вы оцениваете EEBC 2009?

- Экономический кризис внес свои коррективы, но профессиональная команда организаторов сделала все возможное, чтобы участники выставки получили возможность заявить о своих достижениях и планах. Для меня, в первую очередь помимо продвижения своего канала – это встреча с коллегами, возможность общения и обсуждения текущих вопросов и тем. Желаю вам благосостояния и дальнейшего процветания!

- «Футбол» - единственный в Украине специализированный футбольный канал. Как Вы думаете, почему другие игроки телекоммуникационного рынка не спешат запускать подобные проекты?

- Качественный футбольный канал – это очень дорогие контент и производство. Когда проходил тендер на покупку прав украинской Премьер-лиги, то все крупные телеканалы отказались, так как это было очень затратное дело. Единственный участник тендера, который взял на себя обязательство производить трансляции в каждом туре - это ТРК "Украина" и первый нишевый канал в медиагруппе - "Футбол". Производство таких трансляций на высоком уровне собственными силами достаточно трудоемкая и затратная вещь, а кроме того нужна сильная команда профессионалов, достаточная техническая база и многое другое. Мы знаем, как сделать футбол, в первую очередь украинский, для которого это пока что еще проблема, привлекательным для зрителя и не боимся трудностей. Именно это и отличает нас от других участников рынка.

- Как известно, права на трансляцию вещь дорогостоящая. Окупаются ли на данный момент затраты канала на приобретение прав?

- Мы пока только осуществили достаточно крупные инвестиции в украинский футбол и об окупаемости говорить еще рано. Но мы знаем, что футбол – это спорт номер один в Украине и наша работа ориентирована на то, что в определенный момент эти инвестиции себя оправдают. Кроме того, есть и вопрос продвижения и пропаганды этого вида спорта, особенно в преддверии Евро-2012 в Украине, поэтому исключительно о зарабатывании денег речь на данный момент не идет. Нам надо полностью раскрыть потенциал футбольного рынка Украины и только после этого инвестиции естественным образом отобразятся в прибыли.


Рудик Елена, Председатель Правления, Виктория Василенко, технический директор Первого делового телевизионного канала

- Повлиял ли кризис на деятельность компании, и какие у Вас дальнейшие планы по развитию?

- Мы вкладывали деньги в обновление контента, в увеличение площади покрытия за счет договоров с кабельным оператором, и за счет того, что мы заключили договора о нашем распространении в Канаде, Турции, Европе в платных пакетах. Трансляция осуществляется с помощью спутника «Hellas Sat 2». Ближайшие наши планы – дополнительная трансляция либо на спутниках «Amos» либо «Sirius».

Наш телеканал ориентирован на аудиторию бизнессменов. Они готовы вкладывать и вкладывают деньги в рекламу на нашем канале. Поэтому мы не только не пострадали от кризиса, а даже наоборот, почувствовали более оживленный интерес со стороны своей целевой аудитории. Мы, в свою очередь, стараемся предоставить качественный сервис – увеличиваем контент, улучшаем свой продукт и постепенно увеличиваем заработную плату для своих сотрудников. В техническом оснащении мы планируем установить систему автоматизации. На данном этапе мы выбираем наиболее оптимальный вариант для себя, который бы учитывал специфику нашего телеканала.