Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

Техника


Наконец-то не стало компаний-новичков, которые приезжают на MIPCOM (Международная ярмарка видео, телевидения, кабельных и спутниковых технологий, проходящая в Каннах) с громкими заявлениями про свои миллионно-миллиардные инвестиции в телевизионный контент. Компаний, про которые к следующему мероприятию уже никто и не помнит.

Лично я никогда такими инвестициями не обладала, так что вот уже которую осень (и весну) приезжаю в Канны, как это ни смешно звучит, тяжело работать.

Признаюсь честно, приятно быть свидетельницей (и участницей) изменений в медиамире. Всегда интересно наблюдать, как постепенно воплощается в жизнь то, что мы обсуждаем на бесконечных встречах-конференциях-семинарах.

Вспоминается выступление одного коллеги, проводившего семинары по «примирению» старых (ТВ) и новых (Internet, mobile) медиа. Одна из участниц семинара (отвечавшая за работу с молодежной аудиторией) долго и настойчиво отстаивала позицию: мол, «сегодня можно и на одном ТВ «выехать»!» А час спустя она уже описывала «своего» молодого зрителя: студент или ученик старших классов, столько-то часов проводит за компьютером, столько-то с друзьями, столько-то с мобильным, и как–то совсем он равнодушен к телевидению. Нелогично, согласитесь? Какой вывод из этого следует? Шоу для молодой аудитории немыслимо без интерактивной составляющей. Тот же британский канал Channel 4 отдает больше половины своего бюджета на образование молодой аудитории и на разработку онлайн-игр.

Другой интересный факт. Бен Сильверман, еще до своего тридцатилетия ставший одним из самых видных ТВ-менеджеров США и членом Совета Директоров NBC, запустивший на американский рынок одно из самых моих любимых шоу The Office, оставил свой пост, чтобы основать продакшн-компанию. Компанию не простую, а ту, что создает контент непосредственно под рекламодателей, минуя посредника в лице телеканала. В общем, все идет к тому, что роль телеканала как проводника к массовой аудитории исчезает. Постепенно, но исчезает.

И вообще, запустить сейчас в США (стране с самыми большими в мире бюджетами на производство программ) новый ТВ-продукт без доходной онлайн-стратегии становится все более труднодостижимым. Так что нужно смотреть правде в глаза: ТВ нужно работать в режиме онлайн.

DTH