Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Техника


По данным аналитиков, в 2009 г. в России будет продано на 13,6% ЖК-телевизоров больше, чем год назад. Это обусловлено, прежде всего, тем, что россияне рассматривают данное устройство как символ финансового достатка, не желая экономить.

Российские потребители оправились от экономического кризиса и приступили к активной покупке ЖК-телевизоров. По данным отраслевой аналитической компании iSuppli, в 2009 г. в России будет продано около 5 млн телевизоров на жидких кристаллах против 4,4 млн в прошлом году. Таким образом, рост составит 13,6%.

В 2013 г. продажи ЖК-телевизоров в России вырастут в сравнении с 2009 г. практически в 2 раза — до 9,6 млн штук. Выручка от продажи таких устройств в 2013 г. составит $5,7 млрд в сравнении с $3,1 млрд в 2008 г.

«В 2009 г. кризис продолжил оказывать существенное влияние на экономику России, как и многих других стран. Произошло снижение стоимости национальной валюты, подешевел основной экспортный продукт — нефть, — рассказывает старший аналитик iSuppli по рынку телевизионных систем Ридди Пэйтел (Riddhi Patel). — Тем не менее, спрос на ЖК-телевизоры продолжил расти, так как для россиян ЖК-телевизор — это символ финансового достатка. Российские потребители с трепетом относятся к своему имиджу в глазах окружающих, и ЖК-телевизор — как раз та вещь, которой можно похвастаться перед соседями или родственниками».

Продажи LCD-телевизоров в России стремительно растут

Между тем, это единственная категория телевизоров, спрос на которую в России идет вверх. «Плазму» и кинескопные ТВ стали покупать реже. Здесь стоит отметить, что определенную долю покупок новых ЖК-телевизоров формируют потребители, которые отказываются от устаревших устройств, основанных на катодно-лучевых трубках, и мигрируют на более современные устройства, поддерживающие разрешение высокой четкости.

Среди брендов безусловными лидерами рынка России являются корейские компании — Samsung и LG, так как их имена российским потребителям наиболее известны. Кроме того, корейские бренды имеют такие преимущества, как, например, собственные производственные линии. Это позволяет им лучше контролировать издержки и устанавливать на продукты более доступные цены, что в эпоху экономического кризиса потребитель, безусловно, ценит. Какие именно диагонали пользуются спросом в России, не говорится, а вот в мире наибольшей популярностью пользуются небольшие модели, прежде всего, потому что они стоят дешевле.

На российском розничном рынке действительно присутствует оживление спроса на плоскопанельные ТВ, подтвердили изданию CNews в розничной сети «М.Видео». В сравнении с 3-м кварталом прошлого года продажи в численном выражении не снизились, а по отношению ко 2-му кварталу 2009 г. в 3 квартале 2009 г. рост составил 17,8%.

К основным тенденциям на телевизионном рынке в России в «М.Видео» относят существенный рост в категории ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой (их также называют LED-телевизорами). На сегодняшний день доля LED достигла 3%, а к концу года может увеличиться до 5-6%. Технология 200 Гц, несмотря на то, что представлена всеми производителями, серьезной доли не имеет из-за высокой стоимости аппаратов, которые ей оснащены.

Наблюдается существенное увеличение доли Full HD телевизоров в продажах. В настоящее время (по результатам 41-й недели) доля Full HD на российском рынке составила 50% в штуках и более 60% в денежном выражении, что в 2,5 раза выше, чем в прошлом году. Что касается плазменных телевизоров, то на них, как рассказали в «М.Видео», сохраняется стабильный спрос на уровне 10% от общего объема продаж устройств с плоским экраном.

По данным DisplaySearch, всего в 2009 г. в мире будет продано 130 млн ЖК-телевизоров, что на 24% больше в сравнении с 2008 г. Что касается рынка телевизоров всех типов, то его объем в 2009 г. сократится на 5%. Всего будет продано 195 млн устройств. Это несколько меньше, чем аналитики прогнозировали ранее. Сказывается более массивное снижение спроса на кинескопные устройства, чем предполагалось.