Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

Техника


Совокупный объем продаж ТВ-приемников на мировом рынке по итогам 2009г., как ожидается, снизится по сравнению с годом ранее на 3% и будет равен 200,4 млн. штук, хотя поставки LCD ТВ по-прежнему будут демонстрировать положительную динамику роста.

Об этом говорится в отчете, подготовленном специалистами DisplaySearch. Аналитики подчеркивают, что отмеченное впервые за всю историю наблюдения за рынком падение продаж стало результатом сложностей в мировой экономике.

Hо замедление будет временным, уверены аналитики. Мировая экономика восстановится после периода рецессии, а на путь перехода к цифровому телевидению и плоскопанельным ТВ-приемникам выйдут новые рынки. Результаты развивающихся рынков, оказавшиеся лучше прогнозировавшихся по итогам I квартала 2009г., особенно в секторе ЖК-телевизоров, наряду с усилиями правительств ряда стран, в частности, Китая, по стимулированию потребительского спроса, позволили повысить прогноз относительно итогов рынка ТВ-приемников в 2009г.

В отчете DisplaySearch указывается, что развитые рынки начали этот год сильным ростом, а развивающиеся рынки отличались переходом от ЭЛТ к плоскопанельным технологиям. В отчете увеличены показатели прогноза продаж LCD ТВ на этот год до 127 млн. единиц против 120 млн. ранее, а доля таких устройств в общем объеме реализации телевизоров на мировом рынке вырастет до 63%.

Прогноз на продажи LCD ТВ в Китае был повышен с 18,8 до 23,6 млн. штук из-за активизации правительства этой страны усилий по привлечению к переходу жителей городов с CRT на ЖК-модели. Кроме того, говорится, что переход на более высокие показатели частоты обновления экрана является критически важным фактором для роста у производителей LCD-телевизоров прибыльности. На долю моделей с частотой обновления экрана 120Гц по итогам нынешнего года будет приходиться 29% от общего объема доходов в мире, в то время как устройства с частотой обновления 240Гц принесут 5% выручки. К 2013г., добавляют аналитики DisplaySearch, доля моделей 120Гц достигнет 31%, а 240 Гц — превысит 20%. В свою очередь продажи плазменных (PDP) упадут по итогам текущего года примерно на 2%, до 14,1 млн. единиц. Прогноз на текущий год был немного понижен по сравнению с предыдущим, сделанным специалистами DisplaySearch, из-за смещения предпочтений потребителей в сторону устройств с диагоналями 40 и менее дюймов. Активно будет расти доля моделей с поддержкой высокой четкости (1080p).

Между тем исследователи iSuppli отмечают в обнародованном ими отчете, что по итогам 2009г. в Европе продажи TB-приемников увеличатся по сравнению с годом ранее на 3,4% - с 50,2 до 51,97 млн. штук. При этом доля LCD ТВ будет равна 79%, а объем реализации таких моделей увеличится на 17,5% - с 35 до 41,1 млн. штук.

Рост на рынке Европы ЖК-телевизоров связан с дальнейшим увеличением интереса в Восточной Европе со стороны покупателей, приобретающих такие устройства впервые или на замену. Снижающаяся стоимость сделала ЖК-телевизоры привлекательными для потребителей с разными уровнями доходов. Продолжающие терять популярность в Европе ЭЛТ ТВ продемонстрируют показатель ежегодного падения поставок на 40,2% в период с 2008 по 2013 г.г. Кроме того, по данным iSuppli в тот же промежуток времени продажи PDP ТВ будут снижаться в среднем на 16,4% в год, а поставки LCD-телевизоров, наоборот, увеличиваться с показателем CAGR на уровне 11,5% и достигнут к 2013г. 60,3 млн. штук.