реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Техника


4 июля 2009 года станет знаменательным днем в истории DTH телевидения в Германии и Австрии. В этот день будет завершен ребрендинг DTH-платформы Premiere и последняя будет переименована в Sky Germany. Главным в этих масштабных изменениях будет то, что появятся новые пакеты программ, включая HDTV.

Владельцем нового бренда будет Руперт Мердок, являющийся одним из основных акционеров Premiere. В настоящее время пакет использует различные системы кодирования: Betacrypt, Nagravision и NDS Videoguard. Некоторые программы кодированы и в других системах - Cryptoworks (ORF) и Conax (Technisat / MTV Unlimited). После завершения ребрендинга, использование системы кодирования Cryptoworks будет прекращено.

Sky Germany будет состоять из пяти пакетов: Sky Welt (World), Sky HD, Sky Film, Sky Sport и Sky FuЯball Bundesliga.

Sky Welt - это новый пакет программ, состоящий из 20 каналов, включая каналы лучших документальных и детских программ.

Sky HD предложит телеканалы в формате высокой четкости на немецком и австрийском рынке. Этот пакет будет включать следующие каналы: 1) Sky Cinema HD, 2) Disney Cinemagic HD, 3) Sky Sports HD, 4) National Geographic HD, 5) History HD и 6) Discovery HD.

Sky Cinema HD покажет 25 премьерных фильмов в месяц для немецкой аудитории.

Sky Film представляет собой пакет из 10 телеканалов, каждый из которых предлагает 25 блокбастеров в месяц, все фильмы с широким изображением в формате 16:9, звуком Dolby Digital, на ряде фильмов будут доступны оригинальные звуковые дорожки.

Sky Sports представляет собой целый программный комплекс для спортивных болельщиков. Это трансляции Лиги Чемпионов, Формулы-1, показ чемпионатов по гольфу, хоккею и другие крупные спортивные мероприятия.

Пятым пакет будет Sky Futball Bundesliga - компания Sky, в качестве официального партнера Бундеслиги, предложит 24 часа в сутки и 7 дней в неделю все популярные матчи, шесть из которых будут показаны в HD качестве.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-10%
-50%
-80%
-60%
-37%
-10%
-20%
-25%