Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

Техника


Совокупный объем поставок телевизионных приставок (STB), видеокамер, DVD-проигрывателей и видеоигровых консолей с поддержкой высокой четкости (HD) в период с 2008 по 2012 года утроится по мере того, как HD будет становится все более распространенным стандартом передачи телевизионного сигнала. Об этом говорится в отчет, подготовленном исследователями iSuppli.

Общемировые продажи оборудования с поддержкой HD в указанных категориях достигнут к концу анализируемого периода 202 млн. штук по сравнению с 68,9 млн. в 2008-м. Доля STB, видеокамер, DVD-плееров и игровых консолей с поддержкой HD в общем объеме поставок в 2012 году будет составлять 52,9% против 21,6% в 2008 году.

Как указывается в отчете, отрасль хай-тек прилагала много усилий для того, чтобы HD-сервисы проникли в каждый дом, и, судя по всему, это принесло свои плоды. Лавинообразный рост продаж бытовой электроники с поддержкой HD-видео — от новых проигрывателей Blu-ray DVD до сверхтонких LCD HDTV и даже некоторых портативных мультимедийных плееров — является безусловным тому подтверждением.

Количество доступного на развитых телевизионных рынках контента высокой четкости выросло до уровня, когда разнообразными поставщиками (кабельными, спутниковыми и даже наземными или телекоммуникационными благодаря IPTV) предлагаются сотни HD-каналов. Быстрый рост списка поставщиков такого контента, наряду с уверенным увеличением доли HDTV и STB, свидетельствует о том, что ТВ-передачи с высокой четкостью становятся все более важным стимулом для потребителей при покупке телевизионных приемников и записывающего/воспроизводящего оборудования нового поколения с поддержкой такой технологии.

Медленно, но уверенно, подчеркивают аналитики iSuppli, мировой рынок ТВ-вещания уходит от эпохи доминирования занимающего широкий частотный диапазон и, значит, низкоэффективного аналогового способа вещания, когда одному каналу необходимо было от 6 до 8 МГц частот. В наступившую новую эру полностью цифрового вещания та же полоса частот может вместить пять и даже более каналов.

СПРАВКА

Сегодня платные телевизионные платформы в области видеосервисов HD являются наиболее распространенной моделью работы во всех регионах мира, так как стоимость производства ТВ-программ и вещательного оборудования остается пока достаточно высокой. Но ситуация может измениться уже в ближайшем будущем, по мере того как HD-вещание получит в ряде развитых рынков (прежде всего — в Японии и Соединенных Штатах) все большее распространение, благодаря чему должна будет снизиться цена оборудования.