banner-upd
Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Спорт на ТВ


По данным компании "TNS Россия", практически половина всех телезрителей посмотрела матчи с участием сборной России. Игру против Чехии в Москве посмотрело 39% аудитории. Самое большое количество аудитории собралось на второй матч сборной с Польшей, только по Москве доля трансляции насчитывает 45,4%. Эти цифры сравнимы с аудиторией, которую собирали финалы чемпионатов мира прошлых лет.

Первый матч с участием российской сборной привлек 37,2% национальной аудитории*, рейтинг эфира составил 9,5%**. Самое большое количество аудитории собралось на второй матч российской сборной с Польшей, только по Москве доля трансляции насчитывает 45,4%, по России — 40,3%, сообщает "TNS Россия". Для сравнения, финал чемпионата мира 2010 года в Москве смотрело 46,4% столичной аудитории. Финал ЧМ 2006 года — 51,2%.

Драматичный матч с Грецией решило посмотреть чуть меньше публики: по Москве — 41,9%, а по России всего 36,9%. Тем не менее прямые трансляции "Евро-2012" обогнали по телесмотрению такие хиты вечернего прайм-тайма, как "Пусть говорят" ("Первый канал") и вечерние информационные выпуски на канале "Россия 1" и "Первом канале". Смотрели даже повторы: "Россия 2" ставила в эфир повтор матчей сборной России с Чехией — с долей по России 6,8% и Польшей — с долей 4,7%. Запись последнего матча с Грецией канал в эфир не выдал — пожалел нервы зрителей.

Кроме игр с участием сборной России зрители интересовались матчами сборной Польши и Греции (доля по Москве 24,5%), а также игрой Украины со Швецией (21,5%).

Как рассказывают в компании "Телеспорт" (крупнейший оператор на рынке спортивного маркетинга), каждый матч телеканалов "Россия 1" и "Первый канал" имеет 12 минут инвентаря для размещения прямой рекламы в четырех рекламных блоках. На канале "Россия 2" — также 12 минут для прямой рекламы и 4 минуты для спонсорской. Рекламодатель покупает одинаковый объём рекламы в каждом матче. Также в компании пояснили, что объём телевизионного рекламного рынка во время "Евро-2012" остался таким же, как на чемпионате мира 2010 года.

"Футбольное событие такого уровня, как чемпионат мира и Европы по футболу, всегда привлекает интерес зрительской аудитории и имеет статистические показатели выше среднего уровня. Конечно, показатели зависят от играющей команды, ситуации в турнирной таблице, размещение рекламы в таких трансляциях обеспечивает перспективы для рекламодателей и по узнаванию марки, и по престижности такого размещения", — поясняет медиадиректор компании "Телеспорт" Вера Максимова.

* Доля — среднее количество человек, смотревших телепрограмму в данном интервале времени, от общего количества телезрителей, которые смотрят любой другой канал в этом интервале времени.

** Рейтинг — среднее количество человек, смотревших телепрограмму, от общей численности исследуемой аудитории.