реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Спорт на ТВ


По данным компании "TNS Россия", практически половина всех телезрителей посмотрела матчи с участием сборной России. Игру против Чехии в Москве посмотрело 39% аудитории. Самое большое количество аудитории собралось на второй матч сборной с Польшей, только по Москве доля трансляции насчитывает 45,4%. Эти цифры сравнимы с аудиторией, которую собирали финалы чемпионатов мира прошлых лет.

Первый матч с участием российской сборной привлек 37,2% национальной аудитории*, рейтинг эфира составил 9,5%**. Самое большое количество аудитории собралось на второй матч российской сборной с Польшей, только по Москве доля трансляции насчитывает 45,4%, по России — 40,3%, сообщает "TNS Россия". Для сравнения, финал чемпионата мира 2010 года в Москве смотрело 46,4% столичной аудитории. Финал ЧМ 2006 года — 51,2%.

Драматичный матч с Грецией решило посмотреть чуть меньше публики: по Москве — 41,9%, а по России всего 36,9%. Тем не менее прямые трансляции "Евро-2012" обогнали по телесмотрению такие хиты вечернего прайм-тайма, как "Пусть говорят" ("Первый канал") и вечерние информационные выпуски на канале "Россия 1" и "Первом канале". Смотрели даже повторы: "Россия 2" ставила в эфир повтор матчей сборной России с Чехией — с долей по России 6,8% и Польшей — с долей 4,7%. Запись последнего матча с Грецией канал в эфир не выдал — пожалел нервы зрителей.

Кроме игр с участием сборной России зрители интересовались матчами сборной Польши и Греции (доля по Москве 24,5%), а также игрой Украины со Швецией (21,5%).

Как рассказывают в компании "Телеспорт" (крупнейший оператор на рынке спортивного маркетинга), каждый матч телеканалов "Россия 1" и "Первый канал" имеет 12 минут инвентаря для размещения прямой рекламы в четырех рекламных блоках. На канале "Россия 2" — также 12 минут для прямой рекламы и 4 минуты для спонсорской. Рекламодатель покупает одинаковый объём рекламы в каждом матче. Также в компании пояснили, что объём телевизионного рекламного рынка во время "Евро-2012" остался таким же, как на чемпионате мира 2010 года.

"Футбольное событие такого уровня, как чемпионат мира и Европы по футболу, всегда привлекает интерес зрительской аудитории и имеет статистические показатели выше среднего уровня. Конечно, показатели зависят от играющей команды, ситуации в турнирной таблице, размещение рекламы в таких трансляциях обеспечивает перспективы для рекламодателей и по узнаванию марки, и по престижности такого размещения", — поясняет медиадиректор компании "Телеспорт" Вера Максимова.

* Доля — среднее количество человек, смотревших телепрограмму в данном интервале времени, от общего количества телезрителей, которые смотрят любой другой канал в этом интервале времени.

** Рейтинг — среднее количество человек, смотревших телепрограмму, от общей численности исследуемой аудитории.
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-10%
-20%
-50%
-10%
-40%
-20%
-20%