Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Спутниковые новости


"Триколор HD" 
12 января 2013 года число подписчиков HD-мультиплекса "Триколор ТВ" достигло 1 миллиона – это приблизительно две трети от общего числа российских пользователей телевидения высокой четкости (HDTV).

Благодаря стремительному росту числа подписчиков HD-мультиплекса "Триколор ТВ" Россия всего за полгода переместилась с 15-й на 8-ю строчку общеевропейского рейтинга стран по количеству пользователей телевидения высокой четкости, уступая лишь Франции, Великобритании, Польше, Италии, Германии, Бельгии и Португалии. По прогнозам британских аналитиков IHS Screen Digest, уже к концу 2016 года Россия с 13,1 млн пользователей HDTV выйдет на второе место в Европе после Франции (16,9 млн HD-абонентов).

"В декабре зафиксирована рекордная скорость новых подключений – каждые три секунды аудитория "Триколор ТВ" увеличивалась на одно домовладение. Мы придерживаемся планов, заявленных в июле 2012 года: к концу 2013 года число пользователей HD-мультиплекса "Триколор ТВ" составит порядка 3,9 млн домохозяйств", - отмечает генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров.

На текущий момент HD-мультиплекс "Триколор ТВ" насчитывает 25 телеканалов. В декабре 2012 года в состав мультиплекса вошли "четкие" версии главных российских телеканалов – "Первый HD" и "Россия HD". В "Триколор ТВ" подчеркивают, что с их появлением мультиплекс можно считать полностью сформированным. "Впечатляющий рост числа подписчиков HD-мультиплекса "Триколор ТВ" доказывает, что запуск версий популярных телеканалов в формате высокой четкости целесообразен, несмотря на высокие затраты на производство качественного HD-контента, - считает Юлия Шахманова, директор по контенту "Триколор ТВ". – HDTV стремительно становится услугой массового спроса, что открывает перед российскими телеканалами новые горизонты".

Однако есть и обратная сторона медали: в компании опасаются, что рост популярности HDTV уже в ближайшее время может стать поводом для спекуляций со стороны участников рынка. Речь идет, в первую очередь, о так называемом "псевдо-HD", когда исходный контент стандартного разрешения "дотягивается" до высокого разрешения при помощи технической обработки, известной как HD-upscaling. "Гипотетически оператор, стремясь привлечь пользователя, может предложить и 200 HD-телеканалов, однако такой пакет на 95% будет наполнен псевдо-HD, имеющим мало общего с телевидением высокой четкости. Это лукавство, заметное невооруженным глазом, - говорит Шахманова. – Производство телеканала высокой четкости требует более высоких затрат, и оттого велик соблазн сэкономить на качестве, используя HD-upscale вместо "честного" HD. Мы крайне требовательны к качеству исходного HD-сигнала, и при отборе кандидатов для нашего мультиплекса отдаем твердое предпочтение телеканалам, в сетке которых upscale отсутствует или сведен к минимуму".

Между тем в "Триколор ТВ" признают, что на сегодняшний день не все каналы в составе HD-мультиплекса соответствуют требованиям оператора. "Мы осуществляем постоянный мониторинг технического качества сигнала HD-телеканалов в составе пакета, и трем телеканалам уже направлены письма, рекомендующие привести качество сигнала в соответствие с нашими стандартами, - говорит технический директор "Триколор ТВ" Игорь Коцарев. – Если положительных изменений не последует, в составе HD-мультиплекса возможны ротации".

К концу 2014 года "Триколор ТВ" планирует подключить к HDTV 7 миллионов абонентов, что, согласно прогнозам IHS Screen Digest, выведет оператора на 1-ю строчку европейского и 3-ю строчку общемирового рейтинга операторов спутникового ТВ в сегменте HDTV.

Запись онлайн-трансляции пресс-конференции, посвященной подключению миллионного HD-абонента, можно найти на сайте Pressria.ru.