Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

Кино


Артем Бордовский,

На экраны подоспел третий по счету фильм о профессоре Лэнгдоне по роману беллетриста Дэна Брауна. Предыдущие экранизации исторических детективов собрали в прокате более миллиарда долларов, поэтому премьеру «Инферно» можно приравнять к выходу блокбастера. AFISHA.TUT.BY рассказывает зрителям, стоит ли вновь смотреть на Тома Хэнкса в образе Роберта Лэнгдона.

Фильм как экскурсия

Действие экранизированных романов Брауна происходит в европейских городах, поэтому зрители, помимо детективного сюжета, могут наблюдать красоты главных туристических столиц. «Инферно» снят во Флоренции и Венеции, а поскольку бродить по старым церквям, склепам и колокольням героя Тома Хэнкса заставляют перипетии, зрители нового фильма, считай, побывают на экскурсии в итальянских городах-музеях. Даже на постере к «Инферно» главные персонажи стоят на фоне знаменитого Палаццо Веккьо. Режиссер Рон Ховард на пресс-конференции по случаю выхода картины заявил, что он не снимал фильм-открытку, однако туристы, очевидно, все равно через пару месяцев повалят во Флоренцию с удвоенной силой, дабы лицезреть то, что видели в кино.

Искусство упрощать

Голливуд снимает кино преимущественно для подростков, не новость. Любые сложные проблемы, неоднозначные сюжетные ходы сценаристам по приказу продюсеров приходится упрощать. Вот и историю «Инферно» Дэвид Кепп (к слову, сценарист «Парка Юрского периода» и «Человека-паука») сделал довольно тривиальной. Ученый Бертран Зобрист изобретает вирус, способный уничтожить половину популяции земного шара, а профессор Лэнгдон должен вирус найти. В книге Брауна фанатичный злодей был не обычным террористом, он хотел спасти планету от перенаселенности (неглупая цель, надо сказать), однако противоречивого героя в угоду толпе лучше сделать однобоким. Наверняка экранизация «Инферно» выйдет более плоской по проблематике, хотя могла быть увлекательнее.

Новый Джейсон Борн

Книги Дэна Брауна на глубокую интеллектуальность никогда не претендовали. «Инферно» и вовсе минимально историчен: здесь нет религиозных заговоров, как в «Коде да Винчи», или борьбы за папский престол, как в «Ангелах и демонах». Сюжет нового фильма больше походит на приключения агента 007, где главному герою в компанию достается подружка и с ней они спасают мир. В «Инферно» максимально сократили диалоги, сделали упор на действие. Профессор Лэнгдон просыпается в больнице и не помнит, как попал во Флоренцию, — прямо новый Джейсон Борн. Вскоре за ним начинает охотиться киллер, герой убегает, попутно разыскивая смертоносный вирус. Разве что Том Хэнкс не машет кулаками, как Мэтт Дэймон или Дэниэл Крэйг, и не взрывает автомобили, в остальном же «Инферно» очень напоминает известные шпионские боевики.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Интересные факты:

В фильме зрители увидят такие флорентийские достопримечательности, как сады Боболи, мост Понте Веккьо, собор Санта-Мария-дель-Фьоре, Палаццо Веккьо.

«Инферно» — четвертая по счету книга Дэна Брауна о профессоре Лэнгдоне. Третью книгу, «Утраченный символ», студия Sony отказалась экранизировать, поскольку история напоминала фильм Джона Тёртелтауба «Сокровище нации».

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Kilgharrah 13 октября 2016 в 12:23 из Беларуси

    Ну вот нашли что экранизировать. Не осилила книгу, настолько я люблю научную фантастику и всякие рассуждения о всевдонаукахрелигиях и настолько Браун умудрился сделать эту книгу скучной, неглубокой, перегруженной несущественными деталями. Тьфу. Лучше бы по "Утраченному символу" сняли или "Цифровой крепости", так уж точно экшена напихать можно много не отходя от сути книг.