Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

Кино


Артем Бордовский,

Фильм "Безумный Макс: Дорога ярости" уже неделю идет в мировом прокате. Картина показывает неплохие кассовые сборы, а также максимально высокие рейтинги критиков, что для блокбастера редкость.

AFISHA.TUT.BY собрала цитаты неравнодушных к проекту экспертов, а также некоторые необычные факты касательно работы режиссера Джорджа Миллера.




Роман Корнеев из журнала "Кинокадр" пишет:

– Из каждого кадра трейлера такой пер накал страстей, что было понятно - старик или умом тронулся, или действительно получает от съемок настоящее удовольствие и спешит с нами поделиться - кино обещало быть невероятным… Здесь есть сорокаминутная безумная монохромная погоня всех за всеми, переходящая в ту самую бурю, за время которой публика только и успевала подбирать в очередной раз отвалившуюся челюсть.

Вот слова Станислава Зельвеского из "Афиши":

– В "Воине дорог" Джордж Миллер оформил жанр постапокалиптического вестерна, окончательно поймал интонацию, разом ерническую и пафосную, и доработал эстетику - праздник в магазине "Автозапчасти" после ядерного взрыва, что-то среднее между панк-концертом, гей-кабаре и вечеринкой Чарлза Мэнсона.

Обозреватель Азамат Омуралиев на ресурсе "Клооп Медиа" высказался так:

– Отвести взгляд во время сеанса становится практически невозможным - а более фееричное зрелище на большом экране и представить тяжело. На афише "Дороги ярости" красуется выдержка из чьей-то рецензии: "Кажется, именно для этого и придумали кинотеатры". И не согласиться с этим не легче.

Слова Елены Кравцун из "Коммерсанта":

– Дамы Джо посреди всеобщего ядовитого уродства выглядят абсолютными топ-моделями из рекламных роликов H&M: длинноногие и длинноволосые, субтильные и не приспособленные воевать. Теперь уже в погоню за своим похищенным богатством отправляется сам Несмертный Джо во главе своей армии, похожей на полчище продвинутых скоростных зомби.


А Ксения Рождественская из журнала GQ даже создала своеобразное описание мира "Безумного Макса":

Где гулять? – Пустыня.

Что поесть? – Что найдешь - все твое. Собачья еда особенно.

Средства защиты? – Металлические намордники и прочие железки - для устрашения и украшения. Главное - оружие.

Чем заняться? – Перевести женщину через пустыню.

За что повоевать? – За топливо. За женщин.


Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


А вот несколько необычных фактов из нового фильма Миллера и франшизы целиком.

Главный персонаж произносит 40 реплик, и хотя это больше, чем в предыдущих "Максах" (во второй части, например, у него всего 16 реплик, и две из них - "я пришел за бензином"), это все равно очень мало для современных фильмов. Большую часть экранного времени люди в основном хрипят, мычат и кричат.

"Дорогу ярости" бойкотируют борцы за права мужчин. Они говорят, что это "феминистская пропаганда, притворяющаяся фильмом для парней".

Для нового фильма Миллера Гибсон (дизайнер машин) придумал 88 машин, но произвели 150, с запасом - вдребезги к концу съемок была разбита примерно половина. Некоторые машины сделали в двух или трех экземплярах просто на всякий случай. Большинство запчастей и корпусов нашли на свалках, по которым команда Гибсона лазила не один год.

Джордж Миллер практически не использовал компьютерную графику в постановке трюков. В интервью сайту Uproxx он рассказал, что самыми сложными были трюки с шатающимися шестами: "Том Харди мне кричал сверху: "Я боюсь высоты!" Но что я мог ему сказать? Я тоже высоты боюсь".

gp.ru
gp.ru

gp.ru
gp.ru

gp.ru
gp.ru

gq.ru
gq.ru

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


В фильме 2700 монтажных склеек. Ключевую сцену фильма снимали на протяжении 138 дней. 8 месяцев ушло на цветокоррекцию всех кадров под пристальным контролем режиссера.

Купить билеты можно на AFISHA.TUT.BY.