Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Кино


Киновыходные в Северной Америке выдались бурными: в прокат вышло сразу несколько новых релизов, которые смогли отодвинуть от топа практически всех долгожителей рейтинга. Лучшим из новичков неожиданно стал "Дракула" — фантазия на тему истории о румынском князе Владе Цепеше, главную роль в которой сыграл Люк Эванс.

Планы на картину в компании Universal, кажется, были достаточно грандиозные — во всяком случае, лет семь назад, когда проект только начинался, но потом их сильно откорректировали: так, фильм доверили ирландскому режиссеру-дебютанту Гари Шору, снимался он в Северной Ирландии, а бюджет оказался по нынешним временам средним — всего $70 миллионов. Блокбастера при таких условиях и не получилось.

За уикенд 10–12 октября в США и Канаде "Дракула" заработал $24,9 млн и занял второе место в рейтинге выходных.

Критикам фильм явно не понравился — он получил всего 26% "свежести" на сайте Rotten Tomatoes. Возможно, сказался отказ от замысла создать целую вселенную с восточноевропейским сказочным антуражем — например, актриса Саманта Баркс должна была играть Бабу-ягу, но все кадры с ее участием были вырезаны при монтаже. Или же действительно — чтобы снимать блокбастер, нужно вкладывать больше денег. Бюджет же "Дракула", скорее всего, окупит, но вот с сиквелами у него ничего не получится.

Первое место осталось за фильмом Дэвида Финчера "Исчезнувшая": за уикенд экранизация одноименного романа Гиллиан Флинн заработала $26 млн.

Общие сборы картины с Беном Аффлеком и Розамундой Пайк во всем мире сейчас составляют $103 млн, и с возвратом затрат на производство ($95 млн) проблем у фильма тоже не будет, но больших доходов продюсерам ожидать не стоит. Может быть, их утешит будущее выдвижение на "Оскар", которое ожидает "Исчезнувшую" почти наверняка — в отличие от "Дракулы".

Название семейной комедии "Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день" российские прокатчики в кои-то веки перевели дословно, не привнося в него никакой фантазии. Дело в том, что фильм — это экранизация одноименной иллюстрированной книги Джудит Виорст, ставшей бестселлером еще в 1972 году. С тех пор много воды утекло, но популярность "Александра" и не думает снижаться — история 11-летнего мальчика, на примере которого дети понимают, что плохие дни бывают у всех, даже вошла в список рекомендованной Американской библиотечной ассоциацией литературы.

Насколько удалось киновоплощение культовой книги — вопрос спорный. Критики в США (предположительно, читавшие первоисточник в детстве) поставили фильму 66% "свежести".

А за выходные "Александр" заработал $18 млн (при 28-миллионом бюджете) и сумел стартовать с третьей позиции.

Заодно "Александр" подвинул "Проклятие Аннабель" — фильм ужасов о кукле с непростым прошлым потерял 60% сборов по сравнению с прошлой неделей и остановился только на четвертой строчке, заработав $15 млн. Впрочем, продюсерский проект от создателя "Пилы" Джеймса Вана уже выполнил и даже перевыполнил план — при 6-миллионном бюджете картина заработала только в США $60,8 млн.

А вот фильму "Судья" не помогло даже участие Роберта Дауни-младшего: в этой картине он играет адвоката, который приезжает в родной город и становится защитником своего отца-судьи, обвиненного в убийстве.

За выходные "Судья" заработал лишь $13,2 млн и занял пятое место.

При этом фильм показывался в 3 тыс. кинотеатров — это больше, чем было у "Дракулы", и почти столько же, сколько и у "Александра". Критики — как и зрители — тоже не определились с отношением к новой работе Дауни-младшего: "Судья" получил от них 47% положительных отзывов. Видимо, судебно-семейная драма — не имеющая ничего общего с "Железным человеком" или "Шерлоком Холмсом" — не настолько завлекательное зрелище, как новые приключения румынского князя или экранизация детского бестселлера.