Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

Кино


В 16-й раз определило своих фаворитов года международное Общество онлайновых кинокритиков, объединяющее около двух сотен наиболее активных критиков, работающих преимущественно в Интернете.

На статус лучшего фильма Интернет-критики выдвинули "Корпорацию "Святые моторы", "Мастера", "Королевство полной луны", "Цель номер один" и "Операцию "Арго". В итоге голосования победителем стал фильм Бена Аффлека "Операция "Арго".

Из картин на иностранном языке члены общества включили в шорт-лист "Туринскую лошадь", "Ржавчину и кость", "Любовь", "Это не фильм" и "Корпорацию "Святые моторы" - победила "Корпорация "Святые моторы" Леоса Каракса. Зато картина опального иранца Джафара Панахи "Это не фильм" взяла реванш в номинации "Лучший документальный фильм".

Лучшей анимацией признан "Паранорман, или Как приручить зомби".

Лучшим режиссером онлайн-критики назвали Пола Томаса Андерсона ("Мастер"), который одержал верх над Кэтрин Бигелоу, Леосом Караксом, Беном Аффлеком и Уэсом Андерсоном. Актерские призы распределились так: Дэниел Дэй Льюис ("Линкольн"), Джессика Частэйн ("Цель номер один"), Филип Сеймор Хоффман ("Мастер") и Энн Хэтэуэй ("Отверженные").

Лучшими сценариями критики Интернета сочли "Королевство полной луны" Уэса Андерсона и Романа Копполы и "Операцию "Арго" Криса Террио, лучший монтаж обнаружили в "Облачном атласе" (Александр Бернер), лучшую операторскую работу - в "Координатах "Скайфолл" (Роджер Дикинс).

В Общество онлайновых кинокритиков входят в журналисты из 19 стран - в основном, из США, Канады и Австралии, но есть представители 12 стран Европы (российские критики в этой области оказались самыми инертными - их там нет), 4 стран Южной Америки и одной африканской - ЮАР. Так как бумажные издания медленно, но верно эмигрируют в Интернет, все более превращаясь в электронные, именно это сообщество кинокритиков имеет наибольшие предпосылки для быстрого роста - как количественного, так и профессионального.