реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Кино


Фестиваль "Каннские львы" проходит в 59-й раз, он открылся 17 июня и продлится до 23 июня. Вчера на сайте фестиваля были названы первые победители — в номинациях Promo and Activation ("Промо и стимуляция"), Direct ("Прямой маркетинг") и PR.

Гран-при в категориях Promo and Activation и Direct получило лос-анджелесское агентство Crispin Porter + Bogusky за кампанию "У малого бизнеса появился официальный день", проведенную для American Express. По ходу ее небольшим фирмам бесплатно предоставлялась возможность для размещения рекламы в социальных сетях, публичные персоны поддерживали их на телевидении и с постеров, развешанных в популярных магазинах.

Гран-при в категории PR получил проект "Самая популярная песня" для пуэрто-риканского банка Banco Popular от агентства JWT San Juan. Создатели рекламной кампании попросили сальса-оркестр El Gran Combo переписать свой главный хит "No Hago Mas Na" ("Я ничего не делаю"): вместо слов о вдохновляющем безделье в тексте появились слова, прославляющие труд. Исполнение обновленной песни, дополненное прямым обращением музыкантов, было показано одновременно на всех крупных каналах пуэрто-риканского телевидения. Смысл акции в том, чтобы побудить жителей страны, значительная часть которых живет на пособие по безработице, к активному труду.

Всего же в категории Promo and Activation было присуждено 7 золотых, 26 серебряных и 42 бронзовых "Льва". В категории Direct — 15 золотых, 25 серебряных и 44 бронзовых "Льва". В пиаре — 20 золотых, 22 серебряных и 26 бронзовых. Среди многочисленных победителей российских агентств нет.

Они представлены в шорт-листах других трех номинаций. Правда, в разделе Radio россиян нет, зато в Cyber ("Информационные технологии") фигурирует BBDO Russia Group с проектом для Intouch Car vs Piano, а в Design — Tomatdesign с логотипом продукции компании "Т-платформы", выпускающей суперкомпьютеры. Вручение премий в этих номинациях состоится 21 июня. Фестиваль продлится до 23 июня.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-50%
-30%
-20%
-30%
-15%
-20%
-15%
-77%
-15%