Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

Кино


Фестиваль "Каннские львы" проходит в 59-й раз, он открылся 17 июня и продлится до 23 июня. Вчера на сайте фестиваля были названы первые победители — в номинациях Promo and Activation ("Промо и стимуляция"), Direct ("Прямой маркетинг") и PR.

Гран-при в категориях Promo and Activation и Direct получило лос-анджелесское агентство Crispin Porter + Bogusky за кампанию "У малого бизнеса появился официальный день", проведенную для American Express. По ходу ее небольшим фирмам бесплатно предоставлялась возможность для размещения рекламы в социальных сетях, публичные персоны поддерживали их на телевидении и с постеров, развешанных в популярных магазинах.

Гран-при в категории PR получил проект "Самая популярная песня" для пуэрто-риканского банка Banco Popular от агентства JWT San Juan. Создатели рекламной кампании попросили сальса-оркестр El Gran Combo переписать свой главный хит "No Hago Mas Na" ("Я ничего не делаю"): вместо слов о вдохновляющем безделье в тексте появились слова, прославляющие труд. Исполнение обновленной песни, дополненное прямым обращением музыкантов, было показано одновременно на всех крупных каналах пуэрто-риканского телевидения. Смысл акции в том, чтобы побудить жителей страны, значительная часть которых живет на пособие по безработице, к активному труду.

Всего же в категории Promo and Activation было присуждено 7 золотых, 26 серебряных и 42 бронзовых "Льва". В категории Direct — 15 золотых, 25 серебряных и 44 бронзовых "Льва". В пиаре — 20 золотых, 22 серебряных и 26 бронзовых. Среди многочисленных победителей российских агентств нет.

Они представлены в шорт-листах других трех номинаций. Правда, в разделе Radio россиян нет, зато в Cyber ("Информационные технологии") фигурирует BBDO Russia Group с проектом для Intouch Car vs Piano, а в Design — Tomatdesign с логотипом продукции компании "Т-платформы", выпускающей суперкомпьютеры. Вручение премий в этих номинациях состоится 21 июня. Фестиваль продлится до 23 июня.