Выберите канал

Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме

Кино

Мертвая зона (сезон 3, премьера на канале). 14 июля, с понедельника по пятницу 20:20 по московскому времени.

Учитель из маленького городка Джон Смит попадает в автомобильную аварию, в результате которой проводит шесть лет в коме. Очнувшись, он обнаруживает у себя способность к ви́дению прошлого и будущего после прикосновения к предметам или людям. Врачи объясняют его новые возможности активизацией ранее не используемой «мёртвой зоной» в его мозгу и Смит начинает использовать свои способности для расследования преступлений.

Пси Фактор: Хроники паранормальных явлений (4 сезон). 28 июля, по средам 18:00 и 22:00 по московскому времени.

Агенты американского правительственного бюро научных исследований проводят расследования различных аномальных ситуаций по всему миру. Многие тайны в конце оказываются вполне объяснимыми, но некоторые так и остаются загадкой.

Выходные нон-стоп

Звездный путь Энтерпрайз, 3 и 4 сезон. 3-4 июля, 10- 11июля, 8:55 – 23.40 по московскому времени.

На дворе 22 век. Человечество, долго удерживаемое вулканцами в пределах Солнечной системы, наконец, выходит в дальний космос. На исследование отправляется звездолет NX-01 «Энтерпрайз», построенный с использованием новейших технологий и оснащенный первым двигателем со скоростью Варп-5. Под командованием капитана Арчера, храброму экипажу придется исследовать десятки планет, столкнуться с множеством дружественных и враждебных цивилизаций, ввязаться во Временную холодную войну и спасти Землю от уничтожения расой Зинди, обитающей в таинственной Дельфийской зоне. Это история о первых шагах человечества в открытом космосе и рассказ о создании Объединенной Федерации Планет.

Врата Атлантида, 3 и 4 сезон. 17-18 июля, 24-25 июля, 8:55 – 23.40 по московскому времени.

После того, как доктору Дэниелу Джексону удалось обнаружить местонахождение затерянного города Древних, командование Звёздных Врат собрало международную экспедицию для его исследования во главе с доктором Элизабет Вейр. Казалось бы, что может быть проще, чем прибыть в галактику «Пегас» и оживить город Древних? Но и тут не обошлось без проблем: оказалось, что в этой галактике также существуют расы, способные уничтожить как Землю, так и другие миры «Млечного Пути», и называют их Рейфами и Репликаторами.