реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Кино


Белорусский сериал «Снайпер» стал самым популярным сериальным проектом в России на минувшей неделе. Как уже сообщалось ранее, «Снайпер», снятый Белтелерадиокомпанией при участии «Беларусьфильма» и компании «Арт Синема Групп», был приобретён для показа Первым каналом России.

Российская премьера «Снайпера» состоялась на Первом канале 23 февраля, и практически сразу вывела сериал «Снайпер» в лидеры российского телеэфира. По итогам оперативного измерения аудитории, которое проводит компания «TNS Россия», «Снайпер» возглавил список самых популярных программ недели основных российских телеканалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ).

«Снайпер» собрал долю 24,7% и показал рейтинг 10,5%, обогнав по популярности даже программу «Время». По своим медиапоказателям «Снайпер» оставил позади всех конкурентов, включая известные и популярные у российского зрителя сериалы «Сивый мерин» («Россия 1»), «Медвежий угол» (НТВ), «Маргоша» (СТС), а также развлекательные проекты «Наша Russia». Лучшее» и «Дом-2. Город любви» (ТНТ).

Комментируя успех телесериала «Снайпер» Председатель Белтелерадиокомпании Александр Зимовский отметил: «Снайпер» выстрелил, и это радует. Белтелерадиокомпания доказала в очередной раз своё лидерство в производстве качественного и конкурентоспособного телевизионного контента. Впрочем, это было не трудно, кроме Белтелерадиокомпании в Беларуси оригинальный контент практически никто и не производит. Остальные покупают за границей заезженные третьесортные идеи, либо просто крадут.

Отрадно отметить, что наши друзья и добрые партнёры с киностудии «Беларусьфильм» стряхнули творческое оцепенение и в своё время впряглись с нами в проект «Снайпер». Поздравляю их с нашей совместной творческой победой, жыве Беларусьфiльм!

Для нас важно, что Белтелерадиокомпания, скажу шире, Беларусь вступила в клуб стран, которые экспортируют телевизионный контент. И мы намерены не быть в этом клубе статистами».
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-40%
-16%
-80%
-20%
-15%
-15%
-10%
-30%
-70%