Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

Кино


Российский информационный телеканал «Вести» теперь доступен зрителям по всей Америке. С 30 января он официально включен в пакет услуг спутникового телевидения DIRECTV WorldDirect. По этому поводу в среду в Консульстве РФ в Нью-Йорке состоялись пресс-конференция и торжественное празднование, организованные PR-агентством Global Advertising Strategies.

Информационный телеканал «Вести» начал свое вещание в России с 1 июля 2006 года. Холдинг ВГТРК, обладающий такими эксклюзивными ресурсами и возможностями, как 92 региональных филиала, телеканалы «Спорт» и «Культура», которые выпускают в эфир огромный объем информации, решил объединить их в одном проекте. Таким образом, на территории России возник первый круглосуточный информационный канал.

В рекламном буклете сообщается, что, «по данным социологических исследований, “Вести” – единственный в России канал, поддерживающий качественные информационные стандарты в тележурналистике, выдерживающий баланс непрерывности и обновляемости потока информации, который необходим для тех, кто углубленно интересуется информационной картиной». Здесь же я нашла данные о том, что среди информационных каналов, вещающих в системе НТВ+, именно «Вести» охватывают самую широкую зрительскую аудиторию в России – 64%.

О том, с какими надеждами телеканал начинает свое вещание на Америку и на какого зрителя рассчитан, я поговорила с главным редактором «Вестей» Дмитрием Медниковым.

— Почему в качестве вещательной платформы вы выбрали именно DIRECTV?

— Мы вели переговоры с несколькими компаниями. DIRECTV оказалась первой, с которой мы достигли соглашения. Никто никого не выбирал: они нужны нам, мы нужны им. Наш канал очень благодарен DIRECTV за возможность вещать на Америку. Думаю, они тоже рады этому сотрудничеству.

— Планируете ли вы включить в сетку вещания местную рекламу?

— Реклама будет пока российская. Все зависит от объема рынка. Дело в том, что русскоязычная американская реклама пока такого низкого качества, что может сильно ухудшить имидж любого канала. Поэтому смысла ее сейчас запускать нет. Мы рискуем больше потерять, чем приобрести.

— Есть ли у «Вестей» конкуренты в Америке?

— Нет. Если человек смотрит Первый, это не значит, что он не смотрит «Вести», и наоборот. Мы партнеры. Вообще, с другими российскими каналами, вещающими на Америку, мы конкуренции не боимся, потому что у «Вестей» иной формат, другие цели и отличная от их зрителей аудитория.

— Что вы имеете в виду?

— Существуют две прослойки русских людей, уехавших в США. Это – самые несчастные и самые активные. Самым несчастным наш канал не нужен. Вторые же зарабатывают большие деньги в России или сотрудничают с ней. Здесь же просто так хорошо зарабатывать сложно.
На примере большинства приехавших сюда успешных людей я вижу, что они так или иначе эксплуатируют сложившиеся у них в России деловые отношения. Таким людям необходимо понимать российский рынок.
На данном этапе мы пока единственный доступный для них источник широкомасштабной информации по экономическим процессам в России. Достаточно большое количество людей, которые владеют языком и понимают все, что происходит сейчас в России, извлекают хорошую прибыль, используя возможности свободного рынка.

Так что «Вести» будет смотреть не та категория русских в Америке, которая несчастная, а та, которая активная. Наша аудитория – люди с доходом 100 тысяч долларов и более. Вообще, о качественном составе зрителей мы сможем с точностью говорить осенью.
Дмитрий сказал, что в связи с вещанием на Америку манера подачи и освещения американских событий никак не изменится и штат собственных корреспондентов «Вестей» в США, а их всего двое, останется прежним.

Джон А. де Армс, вице-президент WorldDirect, DIRECTV Inc, рад сотрудничеству с теле-каналом «Вести», так как теперь компания может предложить русским зрителям наиболее полный пакет информационных продуктов, в который также входят Первый канал, Дом Кино, Музыка Первого, Время и РТР Планета – все вместе за $45.99 в месяц.

Яна КРАСИЛЬНИКОВА