Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Коммуникации


МТС внедряет индивидуальное пакетирование для подписчиков "Домашнего ТВ", при котором абоненты смогут самостоятельно формировать список телеканалов. Для выбора пользователям предлагается более 40 рейтинговых телеканалов с абонентской платой от 1 до 299 руб. в месяц – среди них спортивные, информационные, развлекательные, музыкальные и детские каналы от таких правообладателей, как Discovery Communications, "НТВ-ПЛЮС", Viasat, "Ред Медиа", MTV Networks, и в частности – каналы TiJi, "Наука 2.0", АXN Sci-Fi, XXL, Blue Hustler, "Ночной клуб", "Спорт 2", Gulli, Mezzo, MGM, "Детский", "Еврокино", "Футбол", "Pro Бизнес" и другие.

Кроме того, количество телеканалов, доступных пользователям "Домашнего ТВ", дополнено более чем 20 новыми телеканалами. Заказать каналы à la carte можно непосредственно в меню телеприставки.

Для того чтобы воспользоваться возможностями индивидуального пакетирования, с начала апреля 2012 года ТВ-абоненты Москвы и Московской области могут подключить ТВ-пакет "Базовый" (76 телеканалов). Также пользователям "Домашнего ТВ" доступны семь тематических пакетов из обновленной линейки с ежемесячной платой от 50 руб.: "Калейдоскоп", "Discovery", "НТВ Плюс Кино", "НТВ Плюс Спорт", "Viasat", "Эротика" и HD.
"Сегодня телевидение должно гибко подстраиваться под потребности каждого зрителя и предлагать широкий выбор интерактивных функций, чтобы успешно конкурировать с интернетом за внимание аудитории. Поэтому мы внедряем принципиально новый формат формирования подписки на каналы в рамках услуги "Домашнее ТВ", позволяющий телезрителю платить лишь за те каналы, которые ему интересны. Благодаря богатым возможностям интерактивного ТВ – от перемотки передачи и записи программ до просмотра новостных порталов и общения в социальных сетях – телевидение подстраивается под индивидуальные предпочтения каждого пользователя", – отметил директор по развитию фиксированного бизнеса МТС Дмитрий Багдасарян.

Предложение действительно для Москвы и Московской области. В ближайшем будущем МТС планирует распространить новый формат формирования подписки на каналы в рамках услуги "Домашнее ТВ" и на другие регионы России.