Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Коммуникации


Телеканал TLC в ближайшее время будет доступен практически в каждом домохозяйстве Москвы и Санкт-Петербурга. С 15 февраля он вошел в состав расширенного аналогового ТВ-пакета НКС ("Национальные кабельные сети") в Москве, а с 1 марта появится в Санкт-Петербурге (компания ТКТ – "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение").

Столь широкие возможности открылись перед жителями двух российских столиц благодаря заключению контракта между Discovery Networks и ОАО "Национальные кабельные сети" - одного из ведущих операторов кабельного телевидения в России. Вещание канала будет осуществляться круглосуточно на 40 ТВК (623,25 МГц) в Москве и 54 ТВК (735,25 Мгц) в Санкт-Петербурге.

TLC адресован женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет и представляет лучшие программы со всего мира, а также оригинальные шоу российского производства. Передачи TLC охватывают такие темы, как мода и стиль жизни, кулинария, воспитание детей, путешествия, свадьбы, а также другие нестандартные темы, близкие женской аудитории. На сегодняшний день TLC знают и смотрят более 100 миллионов зрителей в 168 странах мира. В США он входит в Топ-10 женских телеканалов.

TLC появился в России в январе 2011 года и к настоящему моменту успел завоевать значительную часть аудитории. В декабре TLC вошел в ТОП-20 тематических каналов среди женской аудитории 25-49 лет, а его ежемесячная доля в этом сегменте увеличилась на 20%. На данный момент Affinity Index TLC составляет 276, что почти в три раза превышает норму и говорит о максимальном попадании канала в целевую аудиторию. Таким образом, TLC удалось предельно быстро завоевать женскую аудиторию, а именно женщины на сегодняшний день в России составляют большую часть всех телезрителей.

Столь успешных показателей TLC удалось достичь во многом благодаря высококачественному контенту, а также оптимальному сочетанию международной и локальной составляющей в программах. Так, в марте 2011 года на TLC вышло шоу "Дочки vs. матери", которое стало первой в истории Discovery Communications программой российского производства. Осенью канал порадовал своих зрителей еще одной программой, сделанной российской продакшн-компанией – в проекте "Хочу дом за рубежом!" популярный актер Александр Носик помогал россиянам приобрести недвижимость за рубежом. Кроме того, на канале прошла прямая трансляция свадьбы принца Уильяма Уэльского и Кейт Миддлтон с комментариями Ольги Шелест и Антона Комолова, а также был представлен проект "У всех свои причуды" с привлечением известных актрис и теле-, радиоведущих Марии Кожевниковой, Ирены Понарошку и Аллы Довлатовой. В 2012 году зрителей ожидает еще более разнообразный спектр программ, и благодаря сотрудничеству Discovery Networks и ОАО "Национальные кабельные сети" теперь абонентам социального ТВ от НКС и ТВОЕ ТВ достаточно настроить канал на кнопку пульта, чтобы открыть для себя яркий, увлекательный, многогранный мир TLC, где каждая зрительница обязательно найдет то шоу, которое интересно именно ей.