реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Коммуникации


Телеканал TLC в ближайшее время будет доступен практически в каждом домохозяйстве Москвы и Санкт-Петербурга. С 15 февраля он вошел в состав расширенного аналогового ТВ-пакета НКС ("Национальные кабельные сети") в Москве, а с 1 марта появится в Санкт-Петербурге (компания ТКТ – "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение").

Столь широкие возможности открылись перед жителями двух российских столиц благодаря заключению контракта между Discovery Networks и ОАО "Национальные кабельные сети" - одного из ведущих операторов кабельного телевидения в России. Вещание канала будет осуществляться круглосуточно на 40 ТВК (623,25 МГц) в Москве и 54 ТВК (735,25 Мгц) в Санкт-Петербурге.

TLC адресован женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет и представляет лучшие программы со всего мира, а также оригинальные шоу российского производства. Передачи TLC охватывают такие темы, как мода и стиль жизни, кулинария, воспитание детей, путешествия, свадьбы, а также другие нестандартные темы, близкие женской аудитории. На сегодняшний день TLC знают и смотрят более 100 миллионов зрителей в 168 странах мира. В США он входит в Топ-10 женских телеканалов.

TLC появился в России в январе 2011 года и к настоящему моменту успел завоевать значительную часть аудитории. В декабре TLC вошел в ТОП-20 тематических каналов среди женской аудитории 25-49 лет, а его ежемесячная доля в этом сегменте увеличилась на 20%. На данный момент Affinity Index TLC составляет 276, что почти в три раза превышает норму и говорит о максимальном попадании канала в целевую аудиторию. Таким образом, TLC удалось предельно быстро завоевать женскую аудиторию, а именно женщины на сегодняшний день в России составляют большую часть всех телезрителей.

Столь успешных показателей TLC удалось достичь во многом благодаря высококачественному контенту, а также оптимальному сочетанию международной и локальной составляющей в программах. Так, в марте 2011 года на TLC вышло шоу "Дочки vs. матери", которое стало первой в истории Discovery Communications программой российского производства. Осенью канал порадовал своих зрителей еще одной программой, сделанной российской продакшн-компанией – в проекте "Хочу дом за рубежом!" популярный актер Александр Носик помогал россиянам приобрести недвижимость за рубежом. Кроме того, на канале прошла прямая трансляция свадьбы принца Уильяма Уэльского и Кейт Миддлтон с комментариями Ольги Шелест и Антона Комолова, а также был представлен проект "У всех свои причуды" с привлечением известных актрис и теле-, радиоведущих Марии Кожевниковой, Ирены Понарошку и Аллы Довлатовой. В 2012 году зрителей ожидает еще более разнообразный спектр программ, и благодаря сотрудничеству Discovery Networks и ОАО "Национальные кабельные сети" теперь абонентам социального ТВ от НКС и ТВОЕ ТВ достаточно настроить канал на кнопку пульта, чтобы открыть для себя яркий, увлекательный, многогранный мир TLC, где каждая зрительница обязательно найдет то шоу, которое интересно именно ей.
Нужные услуги в нужный момент
-18%
-30%
-20%
-50%
-50%
-20%
-55%
-20%