реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Коммуникации


Абонентская база платного телевидения компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы" достигла трех миллионов пользователей, сообщила компания.

В 2011 году МТС реализовал ряд проектов по строительству и модернизации фиксированных сетей в России и переводу аналоговых сетей платного телевидения в формат цифрового вещания в стандартах DVB-C и DVB+IP. Во втором квартале 2012 года МТС планирует перевести все сети в цифровой формат, отмечается в сообщении.

По словам директора по развитию фиксированного регионального бизнеса МТС Дмитрия Багдасаряна, цитируемого в сообщении, в 2011 году МТС укрепил позиции на российском рынке платного телевидения и широкополосного доступа в Интернет как за счет покупки региональных операторов, так и за счет органического роста, строительства новых сетей, маркетинговой стратегии.

В настоящее время МТС предлагает услуги широкополосного доступа и платного телевидения по технологиям ADSL, DOSCIS, GPON, FTTB и IPTV более чем в 120 городах России, количество пройденных домохозяйств группы составляет более 10 миллионов. Абонентская база интернет-пользователей компании превысило два миллиона.

По данным аналитического агентства iKS-Consulting на конец декабря, ведущим провайдером платного ТВ в России является спутниковый оператор "Триколор" с абонентской базой 7,6 миллиона пользователей, за ним следует "Ростелеком - 5,45 миллиона пользователей, на третьем месте МТС c 2,78 миллиона пользователей. Замыкают пятерку лидеров "Эр-Телеком" и "Акадо" – 1,73 и 1,08 миллиона пользователей соответственно.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-40%
-30%
-10%
-20%
-10%
-10%
-25%
-10%
-20%