реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Коммуникации


Cотовый ретейлер компания "Связной" запустила федеральную телевизионную in-door-сеть "Связной ТВ", сообщает пресс-служба компании. Новый канал коммуникации с клиентами расширит возможности для продвижения товаров и услуг компании, предложений партнеров, а также распространения корпоративной информации среди сотрудников в точках продаж.

"Связной ТВ" - единая федеральная сеть трансляции видеоконтента, объединяющая более 1000 плазменных панелей, установленных в магазинах "Связной", с централизованным управлением из офиса компании в Москве. На плазменных панелях транслируются рекламные ролики о товарах, услугах, акциях и специальных предложениях компании. Внедренная система с возможностью детализации контента позволяет управлять и загрузкой контента в конкретный магазин, и временем выхода определенного ролика в отдельной торговой точке.

Сейчас сетью "Связной ТВ" охвачено более 900 магазинов сети. В планах компании перевести проект "Связной ТВ" на уровень развитой телевизионной in-door-сети, в которой будут транслироваться новостные блоки, программы информационного и развлекательного содержания, репортажи, интервью, обзоры цифровых устройств, корпоративные ролики и др. До конца года общее число подключенных плазменных панелей достигнет 1150 (более 40% всех торговых точек компании). Количество плазменных панелей будет расти как за счет установки оборудования в уже существующих торговых точках, так и за счет внедрения сети в новых магазинах. Уже сейчас плазменными панелями оборудуются все без исключения магазины формата OPEN. Для магазинов других форматов решение о размещении плазмы принимается исходя из возможностей торговой площади.

"Связной ТВ – это совершенно новый канал двусторонней коммуникации между офисом и розницей, компанией и нашими покупателями. Мы хотим сделать не просто площадку in-door-ТВ, а превратить этот проект в полноценное интересное телевидение, с помощью которого мы сможем еще более эффективно и интересно доносить информацию до потребителя и наших сотрудников. Уверены, что запуск "Связной ТВ" положительно скажется на имидже компании "Связной" как работодателя", - отмечает директор по торговому маркетингу ГК "Связной" Алексей Вуколов.

Развитие собственной in-door-ТВ-сети позволит частично продавать эфирное время рекламодателям и более оперативно распространять корпоративную информацию. Уже сейчас число магазинов "Связной" в России составляет 2748 торговых точек, через которые ежемесячно проходят около 45 млн человек. До конца года ежемесячная аудитория проекта "Связной ТВ" составит более 20 млн человек. В рамках внутренней телевизионной сети будет транслироваться реклама партнеров компании: ролики производителей мобильных устройств, операторов связи и т.д.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-40%
-30%
-10%
-20%
-10%
-10%
-25%
-10%
-20%