реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Коммуникации


По данным компании Comscore Digital, популярность просмотра онлайн-контента среди пользователей интернета стремительно увеличивается. Так, в сентябре этого года 182 миллиона зрителей США (или 85% пользователей сети Интернет) просмотрели почти 40 миллиардов онлайн-видеофильмов. Это означает, что в среднем каждый пользователь просмотрел в сентябре 19,5 часа видео (на 25,6% больше по сравнению с прошлым годом).

Неудивительно, что сайт YouTube (количество уникальных посетителей за месяц – 161 миллион) занял первое место в рейтинге Google. Сайту VEVO принадлежит второе место (57,3 миллиона уникальных посетителей за месяц).

Для сайта Microsoft сентябрь был удачным месяцем (третье место, 54 миллиона посетителей), далее идут сайты Viacom Digital (53,4 миллиона) и Facebook.com (49,9 миллиона). Десятое место в рейтинге ТВ-сайтов занял сайт Hulu (27,1 миллиона посетителей).

Благодаря росту количества телезрителей увеличивается и количество пользователей, просматривающих рекламу. Впервые видеореклама достигла внимания половины жителей США, а 50% телезрителей просмотрели рекламные ролики.

За год число просмотров рекламы увеличилось на 36,7% и достигло 6,8 миллиарда просмотров. При этом лидирует провайдер Hulu (приблизительно 1,02 миллиарда рекламных роликов). Вышеприведенные цифры учитывают только потоковую видеорекламу.