реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Коммуникации


Видеопортал "Ред Медиа" продолжает расширять и совершенствовать свои возможности для удобства всех посетителей. Мы изменили ценовую политику видеороликов.

Теперь цена будет варьироваться в зависимости от свежести и популярности видео. Новые видеоролики изначально будут платными. Однако в дальнейшем некоторые видео появятся в открытом доступе.

На портал внедрены системы оценок и "лайков" социальных сетей. Поэтому теперь у каждого пользователя появилась возможность отмечать те видеоролики, которые пришлись ему по душе, и рассказывать о них в сервисе "Вконтакте", "Фейсбук" и других.

Для удобства посетителей портала введена услуга e-mail оповещения, которая за три дня будет напоминать о своевременной оплате аккаунта. Любой зарегистрированный пользователь всегда будет точно знать, когда и какую сумму необходимо внести на счет.

Кроме того, теперь телезрители смогут находить видеоролики телеканалов "Ред Медиа" с помощью поиска "Яндекс. Видео".

И, наконец, теперь владельцы собственных сайтов и блогов смогут использовать код вставки плеера и размещать свои любимые программы у себя на страницах.

СПРАВКА

"Ред Медиа" - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 13 каналов собственного производства: "365 дней", "HD life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия", "Кухня ТВ", "Ля-Минор", "Много ТВ", "ТВ Бульвар", "Русская ночь", ТEuropa Plus TVУ. Телеканалы холдинга "Ред Медиа" транслируются на территории России, стран СНГ, Балтии и Северной Америки в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2011 году превысил 58 млн зрителей.

PR-служба холдинга "Ред Медиа"
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-26%
-20%
-11%
-20%
-20%
-30%
-15%
-12%
-15%
-50%
-30%