реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами


Как ранее сообщал Marketing.by, в 2012 году планируется запуск измерений аудитории белорусских телеканалов по технологии пиплметрии. По-прежнему пока неизвестно время начала развертывания панели, т.к. продолжается процесс согласования организационных, технологических и финансовых условий реализации проекта.

Летом этого года рабочей группой проекта был проведен конкурс, победителем которого стала австрийская компания GFK Group. В тендере также принимала участие компания TNS Россия.

Как сообщал в августе этого года руководитель рабочей группы, первый заместитель генерального директора телеканала СТВ Виктор Дудко, предполагается создать дочернее предприятие GFK, которое будет резидентом Республики Беларусь. После этого будут заключены контракты между этим предприятием и тремя телекомпаниями (Белтелерадиокомпания, "Второй национальный телеканал", "Столичное телевидение") и двумя сейлзхаусами ("Видео Интернешнл-Минск", "Адвертмедиа")".

Комментируя ситуацию на текущий момент, Виктор Дудко отметил, что в отношениях между партнерами была небольшая пауза из-за неопределенности на валютном рынке страны. С осени контакты активизировались. На прошлой неделе была проведена очередная встреча с представителем руководства GFK Group. Стороны окончательно урегулировали проблему обеспечения проекта банковскими гарантиями.

Кроме того, GFK Group предложила новый прибор, который удешевляет общую стоимость проекта. Иностранный партнер также вплотную подошел к открытию предприятия в Беларуси.

По мнению руководителя группы, как только это состоится, можно будет приступать к проработке и заключению контрактов. Напомним, что сроки от начала развертывания панели до получения данных, по словам руководителя рабочей группы, составляют 9-10 месяцев.
-12%
-35%
-50%
-10%
-20%
-35%
-40%
-30%
-30%