реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Беларусь


Белорусские правоохранительные органы закрыли и опечатали неофициальный корпункт польского государственного телеканала в Минске «Белсат» (Belsat), сообщает белорусское независимое агентство «БелаПАН». Однако, согласно сообщениям, правоохранительные органы не смогли изъять технику корпункта, т.к. ее заранее вывезли журналисты телеканала.

Напомним, что телеканал «Белсат» работает в статусе одной из программ Польского национального телевидения TVP. Канал был создан на основании договора МИД Польши и TVP 23 апреля 2007 г. Вещание «Белсата» осуществляется со спутника Astra 4 A в течение 13-ти часов в сутки на белорусском языке. Канал широко освещает деятельность белорусской оппозиции, однако также передает развлекательные программы, транслирует польские и западные художественные фильмы и освещает международные новости. Отношение официального Минска к «Белсату» с самого начала было негативным, поэтому телеканал до сих пор не смог получить в Беларуси официальной аккредитации.

Также отметим, что Польша является единственной зарубежной страной, располагающей спутниковым телеканалом на белорусском языке. Однако коротковолновое, спутниковое и интернет радиовешание на белорусском ведут Европейский союз, США, Китай, Ватикан, а также Polskie Radio dla zagranicy. Германия ведет специальные передачи для Беларуси в рамках русской службы своего иновещания.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-40%
-20%
-35%
-10%
-10%
-20%
-10%
-20%
-25%