реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами


Двигатель торговли, возможно, что-то надоедливое, отвлекающее нас от просмотра любимой передачи, способ информирования… – всё это о рекламе. Она не оставляет никого равнодушным. Кто-то её справедливо ругает, а кто-то не может без неё жить.



С недавнего времени в нашем городе появилась реклама электронных СМИ. Всё чаще в любимом Гомеле можно встретить рекламу детского телевизионного канала Disney. Думаю, большинству не стоит объяснять, кто такой Уолт Дисней.

Понажимав кнопки на пульте своего телевизора, я сей канал не нашёл. Поинтересовался у коллеги, который живёт на территории другого кабельного оператора – и у него этого канала нет. В ближайшем киоске я купил программы передач всех городских кабельных операторов – там тоже этот канал не значится. Странно, ведь Disney трудно обвинить в низкокачественном программном контенте или же наличии чего-то, что нарушает общественную мораль.

Теперь стало понятно, откуда такой рост рекламных сэндвичей канала Disney – ведь в нашем городе лишь абоненты спутникового ТВ имеют возможность смотреть его. На официальном форуме одного кабельного оператора на мой вопрос о возможности включения канала был получен отрицательный ответ. Аргументировали это тем, что в сетке уже присутствует множество разножанровых каналов. Сэляви…

Наверное, после этого не особо задумаешься о том, спутниковое или кабельное ТВ подключать. И там, и там нужно платить, но в случае со спутниковым ТВ я знаю, за что именно выкладываю n-ю сумму денег, а в случае с кабельным – покупаю «кота в мешке».

Фото by alex
0062442