Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

Беларусь


В программе «Наше утро» стартовала акция «Наш зритель», призванная собрать максимум информации о целевой аудитории утреннего эфира ОНТ. Авторы «Нашего утра» хотят лучше узнать своего зрителя, его интересы и потребности.

Сергей Дорофеев. Фото

В этих целях на сайте www.ont.by размещена анкета, где посетителям нужно ответить на четыре вопроса, касающихся возраста, пола, времени просмотра «Нашего утра» в будни и выходные. Контент «Нашего утра» будет сформирован исходя из того. Кто он – основной зритель.

- «Наше утро», как и любой другой проект, не может стоять на месте, - объясняет директор дирекции утреннего вещания телеканала ОНТ Сергей Дорофеев. – А чтобы развиваться в нужном направлении, надо понимать, кто тебя смотрит. Четкий портрет своей аудитории – залог успеха любого телепроекта. К сожалению, у нас нет компаний, которые занимаются подобными исследованиями, поэтому мы задействовали ресурсы сайта ОНТ. Хочется призвать к участию максимум зрителей «Нашего утра». Это поможет нам в развитии программы, введении новых рубрик и улучшении содержания.