реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами


23 ноября Первый музыкальный телеканал меняет формат. Об этом сообщил генеральный директор телеканала Валерий Кравчук 13 ноября на пресс-конференции в Минске.

По его словам, канал начнет транслировать российские многосерийные фильмы, рассчитанные на молодежную аудиторию: «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», телепроект «6 кадров». Сериалы закуплены у российского телеканала СТС, который успешно транслировал их в России и Украине. Однако создателями этих фильмов являются белорусы: бывшие участники КВН Леонид Купридо, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, режиссер Сергей Арланов под руководством генерального продюсера Вячеслава Муругова.

В центре сериала «Папины дочки» — взаимоотношения отца-одиночки с пятью дочерьми. Фильм является обладателем двух статуэток российской телевизионной премии «Тэфи-2008» в номинациях «Ситком» и «Продюсер фильма/сериала», а также двух статуэток «Тэфи-2009» в номинациях «Ситком» и «Сценарист телевизионного художественного фильма или сериала». На основе событий фильма в свет вышла книга «Папины дочки» в пяти частях.

«Кадетство» рассказывает о современных суворовцах с их многочисленными традициями, шутками, розыгрышами, проблемами. В России сериал стал самым популярным среди фильмов, которые транслировались с 20.00 до 21.00.

Сериал «Ранетки» посвящен жизни пяти учениц старших классов обычной московской школы, которые должны объединиться в школьную рок-группу. В России его посмотрели около половины девушек и треть юношей 11—17 лет.

Телепроект «6 кадров» — это популярное телевизионное шоу из комедийных миниатюр. Все скетчи исполняют шесть актеров. В России молодежная аудитория сериала превысила 50 %.

Как заверил Кравчук, канал сохранит музыкальную составляющую эфира. Клипы, отобранные авторским коллективом телеканала, будут транслироваться в дневном эфире. С 23.00 до 7.30 канал будет транслировать плей-лист клипов по заказам зрителей.

Новая эфирная политика позволит расширить аудиторию телеканала в пять раз, рассчитывает директор. Если сейчас основная аудитория — девушки примерно 25 лет, то с трансляцией сериалов интерес к Первому музыкальному может возникнуть у людей постарше, а также у подростков и детей, надеется Кравчук.

Комментарий TV.TUT.BY

Наконец и телезрители Беларуси смогут оценить телепродукт медиахолдинга «СТС Медиа» (телеканалы компании — СТС, «Домашний», ДТВ — не распространяются на территории нашей страны посредством эфирного или кабельного вещания). Напомним, «СТС Медиа» уже давно планирует выйти на белорусский рынок — газета «Коммерсантъ» сообщала об этом еще в феврале текущего года. В марте в своем блоге на Naviny.by об этих планах холдинга рассказал и Александр Зимовский, председатель Белтелерадиокомпании. А в августе «Коммерсант» заявил о наиболее вероятном партнере по выходу в Беларусь — телеканале «БелМуз ТВ». «Российская компания предоставит свой контент и инвестиции, местный канал — техническую базу. Вступившая в силу в феврале этого года новая редакция закона Республики Беларусь «О СМИ» запрещает иностранцам владеть более 30 % уставного фонда СМИ», — разъясняет «Коммерсант».

Любопытно, что второго октября в пресс-центре газеты «Комсомольская правда в Белоруссии» директор Дирекции телеканала «ЛАД» Сергей Кухто на вопрос, возможен ли показ программ СТС в эфире «ЛАДа», ответил: «С каналом СТС ведутся переговоры, я надеюсь, в ближайшее время они завершатся успешно».

СПРАВКА:

«СТС Медиа» управляет телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ, чья совокупная среднесуточная доля аудитории среди зрителей старше четырех лет, по данным TNS, в апреле—июне равнялась 13,4 %. Выручка в первом полугодии 2009 года — $218 млн (-29% к аналогичному периоду прошлого года), чистая прибыль — $53,6 млн (-41%). Капитализация на NASDAQ на шестое августа этого года — около $1,97 млрд. Основные акционеры — Modern Times Group (39,4%), «Альфа-групп» (26%), FMR Corp. (5,8%), Александр Роднянский (5,4%).

Анастасия ЯНУШЕВСКАЯ, БелаПАН
Андрей КАРЕЛИН, портал «Телевидение Беларуси»
-10%
-25%
-10%
-20%
-25%
-10%
-25%