Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

Беларусь


23 ноября Первый музыкальный телеканал меняет формат. Об этом сообщил генеральный директор телеканала Валерий Кравчук 13 ноября на пресс-конференции в Минске.

По его словам, канал начнет транслировать российские многосерийные фильмы, рассчитанные на молодежную аудиторию: «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», телепроект «6 кадров». Сериалы закуплены у российского телеканала СТС, который успешно транслировал их в России и Украине. Однако создателями этих фильмов являются белорусы: бывшие участники КВН Леонид Купридо, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, режиссер Сергей Арланов под руководством генерального продюсера Вячеслава Муругова.

В центре сериала «Папины дочки» — взаимоотношения отца-одиночки с пятью дочерьми. Фильм является обладателем двух статуэток российской телевизионной премии «Тэфи-2008» в номинациях «Ситком» и «Продюсер фильма/сериала», а также двух статуэток «Тэфи-2009» в номинациях «Ситком» и «Сценарист телевизионного художественного фильма или сериала». На основе событий фильма в свет вышла книга «Папины дочки» в пяти частях.

«Кадетство» рассказывает о современных суворовцах с их многочисленными традициями, шутками, розыгрышами, проблемами. В России сериал стал самым популярным среди фильмов, которые транслировались с 20.00 до 21.00.

Сериал «Ранетки» посвящен жизни пяти учениц старших классов обычной московской школы, которые должны объединиться в школьную рок-группу. В России его посмотрели около половины девушек и треть юношей 11—17 лет.

Телепроект «6 кадров» — это популярное телевизионное шоу из комедийных миниатюр. Все скетчи исполняют шесть актеров. В России молодежная аудитория сериала превысила 50 %.

Как заверил Кравчук, канал сохранит музыкальную составляющую эфира. Клипы, отобранные авторским коллективом телеканала, будут транслироваться в дневном эфире. С 23.00 до 7.30 канал будет транслировать плей-лист клипов по заказам зрителей.

Новая эфирная политика позволит расширить аудиторию телеканала в пять раз, рассчитывает директор. Если сейчас основная аудитория — девушки примерно 25 лет, то с трансляцией сериалов интерес к Первому музыкальному может возникнуть у людей постарше, а также у подростков и детей, надеется Кравчук.

Комментарий TV.TUT.BY

Наконец и телезрители Беларуси смогут оценить телепродукт медиахолдинга «СТС Медиа» (телеканалы компании — СТС, «Домашний», ДТВ — не распространяются на территории нашей страны посредством эфирного или кабельного вещания). Напомним, «СТС Медиа» уже давно планирует выйти на белорусский рынок — газета «Коммерсантъ» сообщала об этом еще в феврале текущего года. В марте в своем блоге на Naviny.by об этих планах холдинга рассказал и Александр Зимовский, председатель Белтелерадиокомпании. А в августе «Коммерсант» заявил о наиболее вероятном партнере по выходу в Беларусь — телеканале «БелМуз ТВ». «Российская компания предоставит свой контент и инвестиции, местный канал — техническую базу. Вступившая в силу в феврале этого года новая редакция закона Республики Беларусь «О СМИ» запрещает иностранцам владеть более 30 % уставного фонда СМИ», — разъясняет «Коммерсант».

Любопытно, что второго октября в пресс-центре газеты «Комсомольская правда в Белоруссии» директор Дирекции телеканала «ЛАД» Сергей Кухто на вопрос, возможен ли показ программ СТС в эфире «ЛАДа», ответил: «С каналом СТС ведутся переговоры, я надеюсь, в ближайшее время они завершатся успешно».

СПРАВКА:

«СТС Медиа» управляет телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ, чья совокупная среднесуточная доля аудитории среди зрителей старше четырех лет, по данным TNS, в апреле—июне равнялась 13,4 %. Выручка в первом полугодии 2009 года — $218 млн (-29% к аналогичному периоду прошлого года), чистая прибыль — $53,6 млн (-41%). Капитализация на NASDAQ на шестое августа этого года — около $1,97 млрд. Основные акционеры — Modern Times Group (39,4%), «Альфа-групп» (26%), FMR Corp. (5,8%), Александр Роднянский (5,4%).

Анастасия ЯНУШЕВСКАЯ, БелаПАН
Андрей КАРЕЛИН, портал «Телевидение Беларуси»