Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

Беларусь


По итогам профессионального конкурса «Брэнд года 2008», собравшего максимальное за историю своего существования количество участников, Белтелерадиокомпания удостоена трех наград в профессиональной номинации.

Первый национальный канал Белорусского радио удостоен золотой медали в специальной номинации «Брэнд-Спадчына». Международное жюри, в состав которого вошли известные специалисты и эксперты в области маркетинга, брэнд-менеджмента, рекламы и коммуникаций из Беларуси, Украины и России, высоко оценили деятельность канала по продвижению интересов страны в международном медиа-пространстве, сохранению и приумножению национального наследия, формированию чувства патриотизма и любви к родной земле, воспитанию молодого поколения на лучших образцах белорусской культуры. Председатель жюри, генеральный директор группы компаний ADVANTERGROUP, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, кандидат экономических наук Андрей Длигач (Киев, Украина) особо отметил работу Первого национального канала по пропаганде белорусского искусства и языка, а также вклад в укрепление дружеских межгосударственных отношений. В ходе конкурсного обсуждения неоднократно подчёркивалась особая роль канала в информировании слушателей о событиях в политической, экономической и социальной жизни страны и мирового сообщества. Популярность Первого национального в Беларуси обусловили такие профессиональные критерии как оперативность, массовость и доступность.

Реализация новой маркетинговой стратегии развития и продвижения канала на медиа-рынке была отмечена бронзовой медалью в профессиональной номинации «Средства массовой информации». В 2008 г. на главном информационном и общественно-политическом радиоканале Беларуси произошли существенные преобразования: изменены сетка вещания и музыкальное оформление, проведён рестайлинг логотипа и его активное продвижение через электронные и печатные СМИ, а также различного рода рекламные площадки и Интернет-ресурсы. Форматирование вещания позволило существенно расширить слушательскую аудиторию и укрепиться на лидирующих рейтинговых позициях. По данным социологических исследований, проведённых в декабре 2008 года Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси, доля аудитории канала в республике достигла 31,5%, что более чем в три раза превышает показатели радиостанций, вошедших в тройку лидеров. Наибольший прирост аудитории отмечен в возрастной группе 25+. Ежедневно передачи Первого национального слушают более 1,1 миллиона жителей Беларуси. Благодаря он-лайн вещанию в Интернете канал знают во многих странах дальнего и ближнего зарубежья. Среди перспективных планов развития Первого национального – дальнейшее расширение доли рынка, улучшение качества программного продукта в контексте общих тенденций развития радиовещания, повышение привлекательности канала для рекламодателей и интеграция в международное медиа-пространство.

В этой же номинации бронзовой медали удостоено еженедельное социально-политическое ток-шоу «Ответный ход» (авторская программа Александра Мартыненко, Первый канал).

Напомним, что теле- и радиоканалы Белтелерадиокомпании уже неоднократно принимали участие в «Брэнде года» и удостаивались наград конкурса, что свидетельствует о признании брендов Белтелерадиокомпании и стратегии их продвижения как международным профессиональным сообществом, так и конечным потребителем продукта – телезрителями и радиослушателями.