Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

Беларусь


С 7 октября 2008 года ЗАО «Антенна» улучшает качество выпускаемых изданий, увеличивая объем печатных страниц и предлагая качественно новый продукт своему читателю и рекламодателю.

«Решение улучшить качество наших изданий созрело не случайно, - говорит генеральный директор ЗАО «Антенна» Анна Кемежук. – Это хорошо взвешенный и проанализированный шаг, который позволит нам расширить возможности работы как с читателями, так и с рекламодателями».

Уже в первом октябрьском номере читатели «Антенны» смогут увидеть приятные изменения, которые приготовила для них редакция. Во-первых, газета «Антенна» стала толще на 8 страниц (всего 48 стр.), а это значит еще больше интересной и полезной информации. Во-вторых, журнал «Антенна+» существенно меняет редакционную концепцию и теперь призван удовлетворить запросы городского населения.

Таким образом, «Антенна» сможет завоевать новую аудиторию, не забыв при этом про многочисленных лояльных читателей.

Журнал «Антенна+», который будет состоять из 88 страниц, с достоинством оценят городские жители, потому что мы предлагаем:

1. Расширенную ТВ-программу. С 7 октября в журнале «Антенна+» к программе основных эфирных каналов добавиться программа каналов крупнейшего кабельного оператора «Космос-ТВ» (всего 48 телеканалов), а также подробные анонсы к самым интересным фильмам дня.
2. Улучшенный контент. Акцент в журнале на столичные новости, больше полезных рубрик и прямых линий с читателями в области здоровья, красоты, шопинга, финансовых и туристических услуг.
3. Качественную дистрибуцию. Журнал «Антенна+» ориентирован на городское население, поэтому издание можно будет найти во многих продовольственных супермаркетах города.
4. Активное продвижение. Выходу качественного нового журнала «Антенна+» будет посвящена рекламная кампания, которая задействует самые рейтинговые каналы кабельного оператора «Космос-ТВ», а также активное продвижение в местах продаж: постановка фирменного брендированного торгового оборудования, работа мерчендайзеров, отслеживающих грамотную выкладку журнала, BTL-акции во всех гипермаркетах города..


Присоединяйтесь к нам и оцените новое качество любимого телегида!

СПРАВКА

ЗАО «АНТЕННА» - региональное предприятие группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. ГРУППА КОМПАНИЙ Hachette Filipacchi Shkulev И Интермедиагруп один из ведущих Издательских домов России. Совокупная аудитория всех изданий сегодня составляет 18 786 033 человека.
Издательский портфель Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп
Журналы: ELLE, с приложениями ELLE-Бизнес и ELLE-Санкт-Петербург, MAXIM, Счастливые родители, MARIE CLAIRE, ELLE Girl, ELLE ДЕКОР, PSYСHOLOGIES, ELLE DELUXE, DEPARTURES, ДОМОЙ, а также ряд региональных и тематических проектов: ELLE-Украина, MAXIM-Украина, журнал Mercury и ЦУМ, общенациональный городской телегид «Антенна - Телесемь», новый проект – самый амбициозный запуск 2007 года – журнал о звездах «StarHit».
Движение вперед, поиск новых решений и преодоление трудностей - это сегодня то, что, прежде всего, характеризует группу компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп.