реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Беларусь


Премьера сериала «Дурнушка Бетти» («Ugly Betty»), начавшаяся на телеканале «ЛАД» 11 марта, стала одним из лидеров вечернего белорусского телеэфира. Предпочтение первым сериям истории американской Золушки латиноамериканского происхождения Бетти Суарез отдала почти четверть телеаудитории. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром ЕсооМ 12-13 марта.

По данным социологов, первые две серии «Дурнушки» в вечернем эфире смотрел каждый четвертый телезритель: средняя доля сериала составила 22,9% при рейтинге 9,7%. Благодаря этому телеканал «ЛАД», постоянно радующий зрителей новыми программами и сериалами, в вечернее время сумел потеснить лидеров белорусского телерынка – Первый канал и телеканал ОНТ. Вышедшие одновременно с «Дурнушкой Бетти» во вторник-среду на Первом мелодрама «Узел» и матч Лиги Чемпионов «Интер» – «Ливерпуль» набрали среднюю долю 21,2%, а сериал ОНТ «И все-таки я люблю…» – 20,8%.

Специалисты Аналитического центра ЕсооМ прогнозируют дальнейшее увеличение популярности «Дурнушки Бетти», поскольку многие из участников опроса, не смотревшие первые серии, выразили желание присоединиться к просмотру.

В опросе приняло участие 1120 жителей белорусских городов.

Напомним, первый сезон 23-серийной молодежной комедии «Дурнушка Бетти» выходит по вторникам-четвергам в 22.40 на телеканале «ЛАД» с повтором в дневном эфире.
Нужные услуги в нужный момент