Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

Беларусь


РУП "Белтелеком" в первом квартале 2008 года планирует запустить в опытную эксплуатацию услугу IP-телевидения (IP-TV). Об этом 19 декабря на пресс-конференции в Минске сообщил генеральный директор "Белтелекома" Константин Тикарь.

По его словам, это совершенно новая для Беларуси услуга. Работа по внедрению такого сервиса у зарубежных компаний занимала не меньше года. "Но мы постараемся ее запустить максимально быстро. И сразу подчеркну, что IP-телевидение будет доступно на всей территории Беларуси одновременно", — сказал гендиректор.

Тендер на поставку оборудования для РУП "Белтелеком" выиграл ведущий производитель телекоммуникационного оборудования в Китае компания "ZTE". Сумму контракта в "Белтелекоме" не раскрывают. По словам К.Тикаря, оборудование уже доставлено в Беларусь, "Белтелеком" приступает к его монтажу и настройке. С этой целью специалисты национального оператора электросвязи прошли обучение в Китае.

Справка

IP-TV - это технология, позволяющая эффективно передавать телевизионный канал по интернет-протоколу. В отличие от традиционных видов цифрового телевидения (эфирного, кабельного и спутникового) IP-TV — полностью интерактивный сервис, функционирующий в рамках мультисервисных сетей Triple Play. По сути, технология IP-TV не имеет ограничений по количеству каналов (число их может достигать от 30 до 100 и более) и качеству транслируемого контента. Все зависит лишь от пропускной способности сети и территории ее охвата. Спутниковые и обычные аналоговые ТВ-каналы также можно принимать с помощью IP-TV, если перекодировать их для просмотра в сети. Фактически сети IP-TV — это персональные, индивидуальные сети, где каждый получатель может выбирать контент по своему желанию.