Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

Беларусь


РУП "Белтелеком" в первом квартале 2008 года планирует запустить в опытную эксплуатацию услугу IP-телевидения (IP-TV). Об этом 19 декабря на пресс-конференции в Минске сообщил генеральный директор "Белтелекома" Константин Тикарь.

По его словам, это совершенно новая для Беларуси услуга. Работа по внедрению такого сервиса у зарубежных компаний занимала не меньше года. "Но мы постараемся ее запустить максимально быстро. И сразу подчеркну, что IP-телевидение будет доступно на всей территории Беларуси одновременно", — сказал гендиректор.

Тендер на поставку оборудования для РУП "Белтелеком" выиграл ведущий производитель телекоммуникационного оборудования в Китае компания "ZTE". Сумму контракта в "Белтелекоме" не раскрывают. По словам К.Тикаря, оборудование уже доставлено в Беларусь, "Белтелеком" приступает к его монтажу и настройке. С этой целью специалисты национального оператора электросвязи прошли обучение в Китае.

Справка

IP-TV - это технология, позволяющая эффективно передавать телевизионный канал по интернет-протоколу. В отличие от традиционных видов цифрового телевидения (эфирного, кабельного и спутникового) IP-TV — полностью интерактивный сервис, функционирующий в рамках мультисервисных сетей Triple Play. По сути, технология IP-TV не имеет ограничений по количеству каналов (число их может достигать от 30 до 100 и более) и качеству транслируемого контента. Все зависит лишь от пропускной способности сети и территории ее охвата. Спутниковые и обычные аналоговые ТВ-каналы также можно принимать с помощью IP-TV, если перекодировать их для просмотра в сети. Фактически сети IP-TV — это персональные, индивидуальные сети, где каждый получатель может выбирать контент по своему желанию.