реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Беларусь


Интернет-издание о высоких технологиях в Беларуси BYBANNER.COM выступило информационным партнером 11-й ежегодной международной конференции «Маркетинг в России», которая проходила 5-6 декабря 2007 в Москве. Организатором конференции является Российская ассоциация маркетинга при организационной поддержке GlobalForum.

На главном событии года в области маркетинга собрались директора по маркетингу, бренд-менеджеры многих ведущих российских компаний. В рамках форума с докладами выступили директора по маркетингу: Ahmad Tea, Schwarzkopf & Henkel, Valio, «Арктел» (Санкт-Петербург), Deutsche Bank,«Вимм-Билль-Данн», НК «Лукойл», Агрохолдинг «Эксима» («Микоян»), КАМАЗ, Synovate, «Данон-Большевик», Altadis Balkan Star.

В первый день конференции проходили сессии, посвященные личной и командной эффективности. Игорь Манн, Глеб Архангельский, Радислав Гандапас и Андрей Хижняк выступили в переполненным зале «Большой Петровский» в «Президент-отеле», и именно их выступления стали самым ярким событием первого дня. После завершения вечерних заседаний состоялось награждение победителей конкурса «Маркетинг в России», традиционно проводящегося для выделения свежих молодежных маркетинговых решений.

На следующий день мероприятие разделилось сразу на три секции, и в каждой из них была своя изюминка, заслуживающая отдельного внимания. Самым значимым событием второго дня стало выступление «Российских Железных Дорог», представленных Руководителем группы ребрендинга Антоном Чичилимовым. Обсуждение крупнейшего ребрендинга года затянулось на 2 часа, после которых участники еще 40 минут терзали выступающих вопросами.

В параллельном заседании зажигали Игорь Манн, Игорь Липсиц, а также наша соотечественница Наталия Гузелевич. Несмотря на позднее время, практически все участники не торопились расходиться и продолжали общаться, обмениваться идеями, визитками и хорошим настроением в кулуарах.

По словам руководителя BYBANNER.COM Алексея Шабловского мероприятие было насыщенным и живым. «Конференция «Маркетинг в России» - мероприятие во всех отношениях впечатляющее» - говорит Алексей Шабловский. «Количество и «качество» ораторов, скрупулезная организация, условия работы участников - все было на высшем уровне. В рамках форума обсуждались, в основном, вопросы стратегии маркетинга и управления бизнесом. Программа была построена таким образом, что аудитория была четко разделена на b2b и b2c секции, и не было особой необходимости перемещаться из зала в зал. Организаторам конференций в Беларуси в этом плане можно поучиться у своих Российских коллег. Лично для меня участие в конференции было хорошим опытом», - отметил руководитель BYBANNER.COM.

Пожалуй, как раз хорошее настроение и есть лучшая оценка такому мероприятию, которое вне всяких сомнений, удалось!

Об издании BYBANNER.COM

BYBANNER.COM является ведущим информационно-аналитическим интернет-изданием об интернете, высоких и информационных технологиях в Беларуси.

BYBANNER.COM постоянно выступает информационным партнером конференций по ИТ-бизнесу, информационным технологиям, телекоммуникациям и программному обеспечению. Аудиторию сайта www.bybanner.com составляют руководители ИТ-компаний, руководители отделов продаж, маркетинга и обслуживания, бизнес-аналитики, журналисты традиционных и сетевых СМИ.
Нужные услуги в нужный момент
-12%
-30%
-20%
-20%
-10%
-17%
-18%
-11%