реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Eurosport раскрыл свои планы относительно освещения зимних Олимпийских игр 2018 года в южнокорейском Пхенчхане. По замыслу телевещателя, эти игры должны стать «первыми полностью цифровыми». Для этого Eurosport собирается отснять 4 тыс. часов контента, который будет доступен на всех устройствах через сервис Eurosport Player.

Кроме этого, вещатель заключил партнерство с компанией Snap, благодаря чему пользователи мобильного приложения для обмена фото и видео Snapchat в Европе получат доступ к «закулисной» информации с Олимпиады. Также Eurosport планирует работать в сотрудничестве с «наиболее влиятельными цифровыми компаниями Европы» для создания контента в социальных сетях, нацеленного в первую очередь на молодую аудиторию, сообщает Digital TV Europe.

На самих Играх Eurosport будет использовать более 1, 1 тыс. камер, а также новую студию Eurosport Cube, которая позволит выдавать анализ и комментарии к происходящему через дополненную реальность и встроенные данные. Глава Discovery Networks Жан-Бриак Перретт (Jean-Briac Perrette) отметил, что Игры 2018 года ознаменуют начало долгосрочного партнерства телевещателя и Международного Олимпийского Комитета.

Ранее медиахолдинг Discovery Communications, в которых входит телеканал Eurosport, за $1,3 млрд приобрел права на трансляцию Олимпийских игр в 2018-2024 годах.