реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


В конце лета — начале осени этого года на российском телевидении произошла серия громких скандалов, связанных с переходами программ или их ведущих с канала на канал. Судя по всему, руководство последних решило положить этому конец, сообщают «Ведомости».

По информации издания, соглашение начало обсуждаться еще зимой, а 11 октября прошла общая встреча, на которой присутствовали руководители пяти холдингов — «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа», «СТС медиа» и «Национальной медиа группы» (НМГ). По информации «Ведомостей», удалось договориться о следующем: если телеканал хочет показать повтор или продолжение российского сериала или шоу, ему необходимо предварительно заручиться согласием конкурирующей телекомпании, которая первой показала проект в эфире.

До этого соглашения существовала следующая практика: канал чаще всего покупал первые несколько показов сериала или несколько сезонов шоу. Через некоторое время права на контент возвращались производителю, и он мог настаивать на других условиях или предлагать проект конкурентам. К примеру, программу «Андрей Малахов. Прямой эфир» (выходит на канале «Россия 1»), теперь делает компания Александра Митрошенкова, которая до этого готовила программу «Пусть говорят» на «Первом канале».

Представители холдингов отказались от официальных комментариев, но источники «Ведомостей» в трех холдингах подтвердили эту информацию.

Напомним, что этой осенью программа «Пока все дома» с Тимуром Кизяковым перешла с «Первого канала» на «Россию 1». А передача «Жди меня» будет выходить на телеканале НТВ.

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-40%
-11%
-10%
-15%
-24%
-20%
-15%